Зачем знать разболтовку?
Какая разболтовка колёсных дисков на Ниве Шевроле: заводские параметры
Последствием неверно подобранного диска может стать серьёзная поломка или ДТП. Знать эти параметры нужно вот. Мы устанавливаем диск на ступицу и затягиваем крепёжные гайки с усилием 62—77 Нм чётко по требованиям завода.
Однако при установке диска производитель оставляет некоторый зазор между шпилькой и посадочным отверстием, то есть, шпилька и отверстие имеют определённый зазор, который при затяжке выбирается конусными гайками и конусными отверстиями на дисках.
Так колесо центрируется и затягивается, плотно прилегая к привалочной плоскости ступицы.
Если же нам попадётся диск с разболтовкой 5х,5, разницу в миллиметр на глаз мы не ощутим. При этом колесо может нормально одеться на шпильки. Однако в сверловка дисков на ниву шевроле момент, когда мы начнём затягивать гайки, точно по конусу затянется только одна из пяти, а остальные будут либо недожаты, либо колесо установится с небольшим перекосом.
Разболтовка Шевроле Niva 1.7i 2002-2009
Чем это может закончиться, понятно — вибрация колеса на скорости, вероятность откручивания диска на ходу. Заметьте, это из-за одного миллиметра несовпадения в параметре PCD.
Соблюдение рекомендованных параметров позволит верно подобрать колёсный диск. Диск на Ниву Шевроле может обозначаться так: Разжуём каждый из этих индексов в отдельности: Увеличение размера обода меняет характеристики машины: Улучшается курсовая устойчивость и управляемость. Уменьшается тормозной путь. Растет проходимость на бездорожье.
Размер шин, дисков, сверловка, вылет автодисков Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 1.7 2014
Однако с ростом радиуса увеличивается вероятность повреждения шины и обода. Колеса Нивы Шевроле крепятся пятью болтами, расположение которых сверловка дисков на ниву шевроле от вылета: Диаметр центровочного отверстия равен 98,5 мм, а ширина обода колеблется между ,5 дюймов.
Виды дисков По материалу и способу изготовления деталей, колеса делятся на три основные разновидности: Самые простые и дешевые изделия, которые делают методом штамповки из стального проката. Они недорого стоят и, в случае деформации обода, легко восстанавливаются. Однако штамповка слишком тяжелая, что сказывается на управляемости машины и ресурсе деталей подвески. Также штампованные изделия легко гнутся и быстро ржавеют.
Цена — от рублей.
Они привлекательно выглядят, обладают высокой прочностью и не ржавеют. Зато легкосплавные диски значительно дороже штампованных и отличаются повышенной хрупкостью.
В отличие от стальных, они могут треснуть или лопнуть от сильного удара. Разница с лиьем заключается в том что, эти колеса проходят дополнительную механическую и термическую обработку.
После которой получаются более легкие и прочные изделия. Стойкость к коррозии у кованых дисков выше, чем у литых.
Зато они — самые дорогие. Проблема тут в разной величине вылета.
У Нивы это 48 мм, а у Волги — 0. При установке колес, вылет которых сильно отличается от номинального, растет нагрузка на ступичные подшипники.