Самоблок в передний мост шевроле нива — DRIVE2


Зависит от модели самоблока, и в какой мост будем ставить.

передний самоблок на шевроле ниву

У червячного самоблока Нивы есть 2 основных параметра, которые часто путают: Коэффициент блокировки — определяет, какая часть момента от буксующего колеса будет передана на небуксующее. Чем больше коэффициент блокировки, тем более внедорожным является самоблок, но передний самоблок на шевроле ниву тем выше вероятность сломать полуось или привод. Устанавливали мне его в мастерской джип-клуба Лебедушка. Сам я тоже принимал непосредственное участие в.

Оборудованная мастерская Лебедушки год назад сгорела и сейчас они находятся во временном помещении.

передний самоблок на шевроле ниву

Так как у них там нет подьемников, то все делали на обычной передний самоблок на шевроле ниву и фактически без каких-либо дополнительных инструментов и приспособлений. Так что все это можно было сделать и самостоятельно на любой яме или эстакаде и даже вообще без них, хоть в поле Машина у нас достаточно просто устроена и в большинстве случаев ремонт или модернизация сложностей не вызывает.

По крайней мере если кто-то менял сальники на задних полуосях, запросто сможет установить и самоблок.

Блокировка дифференциала в Шевике — не знал, а зря

Самая сложная операция при этом, как я считаю, это выбить задние полуоси. Но все по порядку. Сначала мы вывесили заднюю часть мышины. Для этого я своим домкратом поочереди потдомкрачивал задние колеса, за рычаги крепленияк которым крепится нижняя часть аммортизаторов. И под бока машины подложили передний самоблок на шевроле ниву. На низ большие, а на них мои задние и чтобы не повредить резину, сверху на колеса положили доски.

Шевроле-Нива и самоблок

Вот так это выглядело. За месяц до этого я менял в автосервисе сальник задней левой полуоси и уже тогда узнал как трудно выбить полуось. Сначала снимаем колесо, потом откручиваем два болта, которыми крепится тормозной барабан. Они расположены с наружной стороны барабана.

Ручник должен быт отпущен и можно даже ослабить натяжения троса ручника под днищем. Снимаем барабан. Для этого можно те-же болты закрутить в 2 другие дырки с резьбой и она выдавят наружу барабан. Колодки снимать не нужно, они не помешают. Далее с задней стороны откручиваем 4 гайки, которыми к мосту крепится ступица.

Тут может показаться, что пару болтов недоступны, но на самом деле все нормально откручивается обычным рожковым ключем.

Если он с одной стороны не цепляется за гайку, нужно передний самоблок на шевроле ниву его с другой стороны.

Самоблоки для Niva Chevrolet

Амортизатор при этом откручивать не. Теперь самое простое — вытащить полуось. То что пишут в книге — надеть колесо и за него вытянуть полуось — полная ерунда. В данном случае понадобился специальный съемник. В автосервисе мы лупили так поочереди около часа. Я уже думал что не сможем выбить и даже собирался все назад закручивать. Но потом представил, что в другом сервисе ничего лучшего не будет и так-же придется выбивать передний самоблок на шевроле ниву еще с большей силой лупил кувалдой.

передний самоблок на шевроле ниву

В конце концов полуось вылетела. И в Лебедушке я сразу сказал, что без съемника и кувалды не обойтись. Так и вышло. С собой у них подобного съемника не было, поэтому быстро сварили. Взяли длинный толстый прут. К одному концу приварили передний самоблок на шевроле ниву толстую пластину, в которой просверлили 2 отверстия под шпильки. Взяли передний самоблок на шевроле ниву большого швеллера в качестве груза. Буду копить, штука мега полезная как по. Чаще всего ставят блокировку на задний мост, однако, как утверждают профи — установка самоблоков на передний мост повышает проходимость заметнее, чем на задний.

Однако тут управляемость ухудшается и прочие другие неприятности вплоть до увеличенной нагрузки на вспомогательные элементы подвески. Ничего не проходит бесследно Так что если вы до их пор не использовали блокировку на своей Шеви Ниве — обязательно попробуйте, когда окажетесь в жидкой грязи. Ну и если вы-таки хоть иногда катаетесь по бездорожью на рыбалку, охоту и пикники, то поставьте уже нормальную грязевую резину.

А то очень часто вижу в городе Шевики на шоссейной резине? Зачем ставить на Шеви Ниву обычную резину?

передний самоблок на шевроле ниву

Шеви и создана для того, чтобы передвигаться в сельской местности, а ездить на такой машине чисто по городу — нонсенс. Она и жрет бенза немало в городском цикле. Поэтому, если уж заинтересовались блокировками, то и резина должна быть зубастая. Из импортных рекомендую конечно же Гудрич если денег многоКумхо или Ханкук если денег поменьшеа если уж денег в обрез — передний самоблок на шевроле ниву только Кордиант Оффроад или кировскую К Итак, подведем итоги: Штатная блокировка межосевого дифференциала крутящий момент передает из расчета 50 процентов на передок и 50 — на заднюю ось.

Краткая заметка для тех, кто запутался: Межосевая передний самоблок на шевроле ниву — перекидывает момент с переднего моста на задний и наоборот.

Межколесная блокировка — перекидывает крутящий момент с правого колеса на левое и наоборот. И самое главное — на который мост установлены самоблоки передний или задний — на том мосту и есть возможность передать момент с правого на левый. На Ниве по умолчанию стоит только одна из трех блокировок — межосевая. Конечно, передний самоблок на шевроле ниву сложно сразу понять, что да как работает и потому крайне рекомендую вам посмотреть небольшое видео, где на примере Уазика показано, как работают мосты БЕЗ блокировки дифференциалов и автор поясняет, что было бы, если бы блокировка.

И реально понятно, что блокировку лучше иметь на своем внедорожнике.

передний самоблок на шевроле ниву

Смотрите и сразу поймете: Надо понимать, что блокировка появляется не просто так, а реализуется при помощи каких-то устройств. Не касаясь принудительной, остановимся на автоматической блокировке.

Она реализуется при помощи самоблокирующихся дифференциалов. Они представляют собой специальные устройства, которые выполняют две функции: Какие они бывают, самоблоки? Конструктивно самоблокирующиеся дифференциалы могут быть выполнены по-разному, но у нас в стране, как правило, можно найти два типа: Фото передний самоблок на шевроле ниву гамма гарантийки и коробки оранжево-белая: На фото знакомая сине-красная коробка и сам дифф: Не касаясь принципа работы каждого из этих дифференциалов, надо отметить, что устанавливаться и тот, и другой могут на передний и задний мосты.

передний самоблок на шевроле ниву

При установке на передний мост возрастает усилие на руле, но при наличии ГУРа это незаметно. Общепринятая тенденция — устанавливать самоблок на задний мост.

Хотя эффективность работы самоблока, опять же по отзывам потребителей, при установке спереди выше.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]