Есть ли у шевроле нивы конкуренты??? — Просмотр темы :: devmobile.ru


Коробка же передач по сей день готова преподносить сюрпризы. И если проблема с шевроле нива и ее конкуренты задней крышки откручивался болт решена, то пятая передача, точнее, ее шестерня — в группе риска. Как минимум, не любит долгой езды на повышенных скоростях, отчего у нее выкрашиваются зубья.

Последние попадают между остатками шестерни и крышкой и ломают. Беспокоить коробка может и с другой стороны — по сцеплению.

Бестселлеры рынка: Chevrolet Niva (с 2002 г.)

До года текли главный и рабочий цилиндры сцепления его привода. Верхняя и нижняя шаровые шевроле нива и ее конкуренты съемные и модернизированные. За время жизни менялась и форма нижних рычагов. Проблем ни с тем, ни с другим нет Конструктивно подвеска без претензий.

Да и какие претензии могут быть к проверенной двухрычажной схеме и цельному мосту на пружинах с рычагами.

шевроле нива и ее конкуренты

Качество комплектующих — иное. Например, амортизаторы до недавнего времени текли, у передних еще и выдавливало втулки.

шевроле нива и ее конкуренты

Появившиеся в конце года пока на проверке. Только на качество надо уповать и в сайлент-блоках задних рычагов — бывает, быстро изнашиваются.

шевроле нива и ее конкуренты

Несколько лет назад текли рабочие тормозные цилиндры. Была даже отзывная кампания.

шевроле нива и ее конкуренты

Последнее новшество в шасси — передние тормозные колодки. По ШРУСам был выбран другой, более ответственный поставщик Пожалуй, больше всего Niva модернизируется по тем вещам, которые не сказываются на ходовых качествах, и все-таки делают эксплуатацию раздражающей.

Шевроле нива и ее конкуренты сигнал, вентилятор отопителя, микросхемы замков дверей, брелок с радиоключом, клапан в бензобаке, замок двери багажника, электродвигатели стеклоподъемников — все это до гг. Теперь за эти атрибуты нормальной автомобильной жизни можно не беспокоиться. Вот только напрашивается вопрос — разве не было об этом известно сразу после начала выпуска?

За годы существования автомобиль претерпел некоторые доработки, которые касались и кузова, и салона, и технической составляющей, но все эти нюансы были единичны и не слишком значимые, чтобы заострять на них внимание. Нам куда важнее найти конкурента для этой машины, чем вникать во все ее тонкости и мелочи. Чтобы точно прояснить вопрос, рассмотрим оба рынка более детально шевроле нива и ее конкуренты поищем конкурентов.

Российский автопром Если говорить про наши машины, то здесь все очень неоднозначно. ЛуАЗ — это невероятно проходимая маленькая машина. Шевроле нива и ее конкуренты будет интересно: Это был комфортный семейный минивэн с полным приводом и на семь посадочных мест. Звучит все красиво, но на деле получилось не. Автомобиль не получил массовости на дорогах по каким-то неизведанным причинам, а ведь задумка была хороша.

Это очевидный факт. Шевроле нива и ее конкуренты прямой Дастер лишен рысканья и не требует подруливания даже на высоких скоростях. Автомобиль чрезмерно жесткий и прыгучий, реакции машины на действия рулем вялые и несколько запоздалые. Автомобиль становится похожим на неуправляемый снаряд, да и гул в салоне машины не перекрывается даже громкими звуками из динамиков магнитолы. Внедорожные качества Трансмиссия Шевроле Нивы хорошо знакома большинству поклонников внедорожников: В этом плане Дастер сконструирован современнее: Однако двигателю очень часто не хватает тяги, чтобы тащить автомобиль по снежной целине или бездорожью.

Машина просто теряет скорость и останавливается. Такой автомобиль стал далек от покорения настоящего бездорожья и подходит только для уверенной езды по заснеженным дорогам и вылазкам на пикник или на дачу по не слишком разбитой грунтовке. Самая дешевая полноприводная модификация Renault Duster стоит тысячи рублей.

шевроле нива и ее конкуренты

В общем, ничего нового — за все хорошее приходится платить. Подписка на новости и тест-драйвы!

Lada 4X4 и ее зарубежные конкуренты – сравним легенды

На большой скорости машина управляется приемлемо, но конечно, не так как легковушка. А что мы хотим?

шевроле нива и ее конкуренты

Не разрезные мосты и такая подвеска, заточенная под бездорожье … Иного просто тяжело добиться. Трасса л на сто км. Город, около 20 ти. Меряю по заправкам. Куча проблем.

У "нивы" — конкурент

Диких проблем с крупноагрегатным ремонтом не имел. Ох уж эти отечественные мелочи.

шевроле нива и ее конкуренты

Что бы не шевроле нива и ее конкуренты читателя всеми описаниями неисправностей, я даю ссылку — это описание моего авто и его неисправностей на профильном форуме. Я иногда был готов его убить, а иногда -целовать в выхлопную трубу. Сейчас — я его не сдам ни за. Тут же замечу, что ТО дорогое.

Норматив первого ТО, если не ошибаюсь 12 нормо часов. Неисправности были, но не так уж и. Через призму прошедшего времени вообще все кажется незначительным. Ничем сильно он, Патриот по надежности от своих дедов- ни отни от привет папаше — не ушел. Текли сальники, система охлаждения, и много чего по мелочи.

шевроле нива и ее конкуренты

Я даже не могу вспомнить, что. Но любая возникавшая проблема решалась или своими силами или силами сервиса. В сервис ездил ваше по фигне, пока был на гарантии, типа чек енджин от неисправного датчика педали тормоза.

И еще — за ним надо ухаживать. Мазать, шприцевать, наблюдать за узлами. Сейчас ато полностью исправно. УАЗУ очень тяжело расстаться со своим прошлым правда мне кажется, что это хорошо, а не плохо. Нам, россиянам, шевроле нива и ее конкуренты автомобиль особенно интересен, ведь спрос на доступные просторные универсалы повышенной проходимости у нас шевроле нива и ее конкуренты Вынашивать планы вывода на рынок подобной машины в Техноцентре Renault начали более десяти лет тому назад — и вот наконец Duster готов.

По размерам он похож на Nissan Qashqai 4,31 м в длину и 1,82 м в ширинупо геометрической проходимости превосходит ниссановского собрата — с дорожным просветом в мм и градусным углом въезда угол съезда — Duster лишь немного уступает Шевроле Ниве.

Lifan X60 Lifan X60 имеет привод только на одну ось, поэтому рассуждать о внедорожных способностях этой модели не стоит.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]