Установка реактивных тяг на Ниве Шевроле


Основным предназначением является ограничение хода переднего поворотного кулака.

реактивные тяги на шевроле нива

Задние регулируют положение моста. Так же тяги необходимы для того, чтобы удерживать колеса на месте в продольном положении.

Благодаря тягам деталь может перемещаться только в крайнее верхнее или нижнее положение.

Замена реактивных тяг и втулок реактивных тяг Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Рычаг крепиться в двух точках, для этого используются болты и сайлентблоки. Задние тяги устанавливаются в основном на многорычажную подвеску. Они необходимы для того, чтобы избегать колебательных движений в поперечном направлении моста. Для изготовления тяг используется только высококачественная упругая сталь, которая способна выдерживать постоянное воздействие высоких нагрузок.

реактивные тяги на шевроле нива

Но если бы они состояли только из металла, то практически не нуждались бы в замене. Но в такой конструкции присутствует и одно слабое место — сайлентблоки. Их крепление осуществляется при помощи сварки. Этот шов и является слабым местом детали. При усиленной нагрузки на элемент в местах шва моет появиться маленькая трещина, даже незаметная на реактивные тяги на шевроле нива взгляд.

реактивные тяги на шевроле нива

Но со временем это может привести к крупной поломке на дороге. Поэтому при сильных ударах по подвеске необходимо тщательно проверять все компоненты системы, и менять их при первых признаках неисправности.

Помимо этого, неисправности с сайлентблоками могут возникнуть при попадании внутрь пыли и грязи. Это происходит при разрушении защитной резинки. Они могут деформироваться при сильном физическом воздействии на рычаги, так же со временем может реактивные тяги на шевроле нива структура материала.

Необходимо помнить, что со временем ситуация только усугубиться за счет того, что смазка, находящаяся внутри высохнет и начнется усиленный износ.

реактивные тяги на шевроле нива

Усиленные тяги. Единственный недостаток — цена, которая составляет почти рублей. Это усиленные тяги. Усиленные штанги Появление трещин между основанием штанги и проушинами сокращает срок службы деталей. Эта проблема может даже стать причиной ДТП — автомобиль резко уводит в сторону при обрыве тяги.

Реактивные тяги на шевроле нива избежать неприятных неожиданностей, в заднюю подвеску устанавливаются специальные усиленные детали. Они изготавливаются из легированной или холоднокатанной стали и отличаются от обычных ромбовидным сечением основания и мощными сварочными швами, удерживающими проушины. Усиленные тяги отличаются от стандартных следующими характеристиками: Уменьшенный вес деталей.

Реактивные тяги Нива Шевроле

Улучшенное лакокрасочное покрытие, предотвращающее коррозию элементов. Сварные швы повышенной прочности. Повышенная устойчивость к нагрузкам на кручение, сжатие и растяжение.

Установка усиленных тяг рекомендуется для полноценной эксплуатации Нивы Шевроле на бездорожье. В поездках по городу и на шоссе они не обеспечивают особых преимуществ.

реактивные тяги на шевроле нива

В щадящих условиях эксплуатации прочности стандартных тяг вполне достаточно, поэтому нет смысла переплачивать за усиленные детали. Замена реактивных тяг Работа выполняется на эстакаде или смотровой канаве.

Для замены реактивных тяг нужно подготовить: Реактивные штанги нужно менять в следующей последовательности: Не следует приподнимать заднюю ось домкратом, иначе будут сложности в совмещении отверстий сайлентблоков и кронштейнов крепления.

Порядок выполнения работ: Очистить резьбовые соединения металлической щеткой и обработать спреем WD Открутить гайку нижнего крепления и отвести амортизатор в сторону, чтобы он не затруднял реактивные тяги на шевроле нива к гайке поперечной тяги. Раскрутить резьбовые соединения, удерживающие сайлентблоки, и снять поперечную штангу.

реактивные тяги на шевроле нива

Установить новую тягу и прикрутить ее с верхней стороны. Совместить отверстия в сайлентблоке и кронштейне, вставить болт и затянуть гайку.

реактивные тяги на шевроле нива

Если так сделать, следующий раз откручивать гайки будет значительно легче. Открутить крепления, снять переднюю штангу и заменить ее новой. Повторить предыдущий пункт для оставшейся передней и двух задних тяг. Чтобы сдвинуть их с места, используйте молоток. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить резьбу.

реактивные тяги на шевроле нива

Если тяги не поржавели и не погнулись, на них не появились трещины в районе сварных швов — можно обойтись лишь заменой резинометаллических втулок. В этом случае можно сэкономить на покупке новых тяг и обойтись только сайлентблоками. Вместо покупки нового комплекта тяг за рублей взял комплект резиновых реактивные тяги на шевроле нива за Поскольку я по грязи езжу не часто — мне такой вариант приемлем, иначе лучше взять более дорогой комплект усиленных тяг.

В продаже бывают комплекты резинок для копейки и для нивы. В копеечном комплекте есть и большие резинки в длинные тяги реактивные тяги на шевроле нива малые резинки в "косточки" и панару, в нивском комплекте они все большие.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]