Замена реактивных тяг на Ниве Шевроле


Приступаем к снятию верхней штанги. Для этого отвинчивается гайка крепления заднего конца штанги. После отвинчивания гайки, можно извлекать болт. Извлекается штанга. Не забываем сразу произвести замену, и приступить к снятию поперечной тяги.

Чтобы снять поперечную штангу, необходимо отвинтить болт крепления реактивной тяги к мосту. Отвинчивается болт крепления с другой стороны, то есть к кузову.

замена задних реактивных тяг нива шевроле

Вынимается болт и снимается тяга. Берем новый комплект изделия и устанавливаем в порядке обратном снятию. Ничего сложного в замене реактивных штанг заднего моста нет, главное соблюдать технику безопасности. Замена втулок Заменить комплект штанг гораздо дороже, нежели провести замену металлических втулок.

Но для этого необходимо убедиться в целостности сварного шва и конструкции штанги в целом. Если визуально обнаруживается, что резинки высохли, огрубели, рассыпаются, сдавлены и. В продаже имеется комплект металлических втулок с резинками для установки на реактивные тяги.

Стоимость их составляет около рублей. Итак, рассмотрим, как осуществляется замена втулок реактивных штанг на Ниве Шевроле. Для этого выполняем следующие операции: Извлекается конструкция штанги. На стальную втулку ставится упор в виде металлического полого основания, а с другой стороны сайлентблока устанавливается трубка диаметром см.

Данная конструкция зажимается в тиски, как показано на видео по ссылке: После этого происходит самостоятельное выпадение стальной втулки. Но необходимо еще извлечь замена задних реактивных тяг нива шевроле втулку.

Для этого снова зажимаем в замена задних реактивных тяг нива шевроле штангу и с помощью толстой отвертки производит извлечение резинки. Теперь остается установить комплект новых втулок.

Но перед этим очищается внутреннее основание сайлентблока и смазываем замена задних реактивных тяг нива шевроле моторным маслом.

Запрессовка втулок в сайлентблок осуществляется по следующей схеме: Приспособление для запрессовки втулок сайлентблоков Смазывается изделие маслом. Устанавливаем резинку по направлению к отверстию сайлентблока.

Зажимается в тисках. Аналогично впрессовывается металлическая втулка, как показано на видео. Таким образом, проводится замена и ремонт реактивных тяг автомобиля Нива Шевроле.

замена задних реактивных тяг нива шевроле

Если вас мучает вопрос о том, какие тяги лучше поставить, то ответ необходимо искать в. Если планируется эксплуатировать авто преимущественно по бездорожью, то, конечно, лучше усиленные, а для умеренных дорог подойдут стандартные тяги.

Откручиваем короткие штанги, спереди у нас через лонжерон идёт длинный болт, сзади обычный. Снимаем вначале одну сторону, затем другую, две сразу не стоит, потому что пружина вывернет мост.

Для чего нужны реактивные тяги, какие выбрать для Нивы Шевроле и как их заменить своими руками?

Шайбы идут снаружи и изнутри штанги. Поджимаем немного мост, чтобы вставить болт без проблем. Всю резьбу рекомендую сразу смазывать медной смазкой, при следующем ремонте будет гораздо проще всё открутить. Видео замена задних реактивных тяг штанг в Нива Шевроле: Уменьшенный вес деталей. Улучшенное лакокрасочное покрытие, предотвращающее коррозию элементов.

замена задних реактивных тяг нива шевроле

Сварные замена задних реактивных тяг нива шевроле повышенной прочности. Повышенная устойчивость к нагрузкам на кручение, сжатие и растяжение. Установка усиленных тяг рекомендуется для полноценной эксплуатации Нивы Шевроле на бездорожье. В поездках по городу и на шоссе они не обеспечивают особых преимуществ.

В щадящих условиях эксплуатации прочности стандартных тяг вполне достаточно, поэтому нет смысла переплачивать за усиленные детали. Замена реактивных тяг Работа выполняется на эстакаде или смотровой канаве.

Для замены реактивных тяг нужно подготовить: Реактивные штанги нужно менять в следующей последовательности: Не следует приподнимать заднюю ось домкратом, иначе будут сложности в совмещении отверстий сайлентблоков и кронштейнов крепления. Порядок выполнения работ: Очистить резьбовые соединения металлической щеткой и обработать замена задних реактивных тяг нива шевроле WD Открутить гайку нижнего крепления и отвести амортизатор в сторону, чтобы он не затруднял доступ к гайке поперечной тяги.

Раскрутить резьбовые соединения, удерживающие сайлентблоки, и снять поперечную штангу.

Устанавливаем реактивные тяги Нива Шевроле

Установить новую тягу и прикрутить ее с верхней стороны. Совместить отверстия в сайлентблоке и кронштейне, вставить болт и затянуть гайку. Если так сделать, следующий раз откручивать гайки будет значительно легче. Открутить крепления, снять переднюю штангу и заменить ее новой. Повторить предыдущий пункт для оставшейся передней и двух задних тяг. Чтобы сдвинуть их с места, используйте молоток.

Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить резьбу.

замена задних реактивных тяг нива шевроле

Если тяги не поржавели и не погнулись, на них не появились трещины в районе сварных швов — можно обойтись лишь заменой резинометаллических втулок. В этом случае можно сэкономить на покупке новых тяг и обойтись только сайлентблоками.

замена задних реактивных тяг нива шевроле

Для замены втулок понадобятся тиски, толстая отвертка, пара трубок и специальное приспособление для запрессовки. Диаметр первой трубки — мм. Толщина второй должна соответствовать диаметру металлической втулки сайлентблока. Приспособление для запрессовки представляет собой металлический стержень, толщина которого немного меньше, чем внутренний диаметр резиновой части сайлентблока.

Реактивные тяги Нива Шевроле

На стержне имеется утолщение, которое давит на резиновую втулку. Диаметр утолщения должен соответствовать внешнему диаметру сайлентблока. Замена втулок производится на снятых штангах.

замена задних реактивных тяг нива шевроле

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]