Рулевое управление с электромеханическим усилителем Нива Шевроле
Когда ремонтируется рулевое управление Шевроле Нива, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям.
Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Подходящей по размеру оправкой выпрессуйте из картера наружное кольцо верхнего подшипника вала червяка. Извлеките подшипники из картера и крышки.
Если ремонт рулевого управления шевроле нива вращается на оси с заеданием или имеет люфт, замените вал сошки в сборе с роликом. Залейте в рулевой механизм Шеви масло. Поворачивая рулевое колесо в ту и другую сторону, проверьте, нет ли осевого перемещения вала червяка относительно картера 1 рулевого механизма.
Наличие осевого перемещения вала червяка является признаком зазора в подшипниках червяка.
Ремонт рулевого с ГУР! ВАЖНО! — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2
Если ощущается осевое перемещение, поверните рулевое колесо в левую сторону на 1—1,5 оборота. Выверните болты крепления нижней крышки и слейте масло из картера рулевого механизма.
Снимите нижнюю крышку, удалите одну из регулировочных прокладок или замените ее более тонкой.
Снимаем сошку чего я не сделал нужен съемник стоит копейки р и вещь незаменимая. Про сальник сошки в инете на ремонт рулевого управления шевроле нива много написано много сказано, я выкладывал что я выбрал для себя, а вот про сальник червяка ничего.
Чтобы снять наконечники, или как их еще называют боковые тяги, необходимо выполнить несколько простых действий: Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и приподнимаем необходимую сторону при помощи домкрата.
Если необходимо снять левую тягу, выворачиваем руль до упора вправо. Если нужно заменить тягу на противоположной стороне — до упора влево. Снимаем колесо.
Вынимаем шплинт и откручиваем гайку, крепящую наконечник к рычагу поворотного кулака. Силовой цилиндр преобразует перепад давлений в дополнительное усилие, воздействующее через гайку-поршень на сектор сошки рулевой трапеции и далее на передние колеса.
Устройство рулевого управления Шевроле Нива. Рулевые наконечники
Из полости слива жидкость по шлангу поступает к радиатору гидроусилителя руля, где происходит ее охлаждение. Далее гидравлическая жидкость поступает в бачок.
При отказе усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе. Гидроусилитель рулевого управления ВАЗ Нива 1 — насос гидроусилителя рулевого управления; 2 — уплотнительная шайба; 3 — болт-штуцер; 4 ремонт рулевого управления шевроле нива шланг высокого давления; 5 — подводящий шланг насоса; 6 — радиатор ГУР; 7 — ремонт рулевого управления шевроле нива отвода жидкости из радиатора; 8 — крышка бачка; 9 — бачок; 10 — хомут; 11 — шланг подвода жидкости к радиатору; 12 — рулевой механизм Рулевой вал — двухзвенный, состоит из верхнего вала рулевого управления и промежуточного.
Верхний вал вращается на двух подшипниках, установленных в трубе кронштейна вала. На верхнем шлицевом конце вала самоконтрящейся гайкой закреплено рулевое колесо.
Промежуточный вал имеет на концах карданные шарниры с разрезными шлицевыми наконечниками, стягиваемыми болтами; нижний соединен с валом винта рулевого механизма, верхний — ремонт рулевого управления шевроле нива верхним рулевым валом. Травмобезопасность рулевого управления обеспечивается складыванием рулевого вала за счет карданных шарниров и особого крепления кронштейна рулевого вала. Снятие боковой рулевой тяги Шевроле Нива — Вывешиваем и снимаем колесо.