Новый сайлентблок туго и спокойно впресовался в балку. По высоте впрочем по всем остальным параметрам сайлент такой же как и старый.
А теперь прикинем в уме вес матиза и авешки седана. Теперь езжу довольный и счастливый, опять тишина и упругость. До кучи сделал развал-схождение чтобы все было отлично. Подскажите без снятия балки можно поменять и если да то насколько сложно? В выходные поменял сам в гараже на коленке. Пришлось правда повозится денек. Старый сайлентблок не выходил. Потом помог совет с распиливанием внутреннего кольца ножовкой, но не на. Все равно помучился. Дальше выбил.
Тоже желательно использовать пресс но в крайнем случае можно и молотком подобрав или изготовив наставки. Тоже нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить резину. Задние обычно садятся на свое место без значительных усилий, передние устанавливаются немного сложнее. Закручиваем болт крепления заднего сайлентблока к рычагу.
Большой натяг не нужен, зажимаем от руки без усилителя.
Устанавливаем рычаг на место, закручиваем болты его крепления. Болт крепления переднего сайлентблока тоже закручивается только от руки.
Ставим на место в шаровую опору наконечник рулевой тяги. Перед этим наносим на него медную смазку. Если отсоединяли датчик АБС то не забываем подключить.
Ставим на место колеса и снимаем машину с подставки.
Сайлентблок задней балки
Надеемся, что наша статья была для вас полезной не только в познавательном смысле, но и практически и вы смогли самостоятельно сделать эту работу. Ровных дорог и удачи. Балка снимается с помощью ключей на 17 и Для этого также необходимо снять задние колеса и выкрутить крепления троса ручника к задней балке. И видим что сайлентблок уже немного потрескался за пробега.
Маркером помечаем на против выемки как в дальнейшем должен стоять новый сайлентблок. Я не помечал, у меня выемка на сайлентблоке совпала со швом литья уха балки, по замена сайлентблоков на задней балки шевроле круз и ориентировался при запрессовке.
Далее просверлил насквозь сайлентблок, затем фрезой расточил дырку до железа уха балки, стукнул легонько по сайлентблоку и он вылетел. На этом этапе хотел заострить внимание, дело в том что диаметр посадочного места в балке равен 66,8 замена сайлентблоков на задней балки шевроле круз.
А новый Оригинальный сайленблок в диаметре 69 мм. Так вот, искав инфу на драйве о замене сайлентблоков балки я 2 раза попадался на посты что люди не могли запрессовать сайленты замена сайлентблоков на задней балки шевроле круз 69 мм. В одном случае человек покупал новые сайлентблоки видимо меньшего диаметра, а в другом человек отдавал токарю сайлентблок для проточки 2 мм.
Я же после прочтения этих постов, поехал менять, в очень больших сомнениях, что запрессую 69 мм в Смазал сайлентблок и посадочное место графиткой, совместил шов с вырезом на сайленте, для правильного положения.
И приступил к запрессовке. И на мое удивление сайлентблок заходил очень уверено, без перекосов, закусов и тд. Оправки сделали свое. Сначала одна оправка вставляется специальным выступом в ухо балки для центровки, чтобы сайлентблок тянулся строго по середине.
Замена сайлентблоков Шевроле Круз
Поменять сайлентблоки Chevrolet Cruze в Новосибирске можно в автомобильном сервисном центре Вилгуд. Автосервис оснащен оборудованием, которое позволяет провести процедуру замены быстро и с наименьшим риском повреждения подвески. Сервисный центр предлагает конкурентные цены на замену сайлентблока и дает гарантию на все выполненные работы и установленные запчасти.