Как натянуть ручной тормоз. — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2


механизм ручного тормоза шевроле круз

Zakiya Подходит ли рейка к пассату б4 года 1. И если подходят, то можно ли смело брать и ставить, рейка с гидроусилителем руля.

механизм ручного тормоза шевроле круз

А еще подскажите подойдет ли рейка от б3 пасста. Кто сталкивался прсьба написать, за В отличие от традиционных и старенькых автомобилей, регулировка ручного тормоза на Крузе в принятом осознании не нужна.

механизм ручного тормоза шевроле круз

По мере износа тормозных накладок колодок стояночного тормоза, трос подтягивается автоматом, а рычаг в момент затяжки не должен подниматься выше щелчков Не считая системы самоподведения колодок, за натяжку троса ручника отвечает храповой механизм, который может регулироваться как штатно, так и другим методом.

Любой из их мы разглядим раздельно и пошагово.

Подтягиваем ручник на Шевроле Круз своими руками

механизм ручного тормоза шевроле круз Стандартный способ регулировки ручника Подтяжка и ослабление тросов стояночного тормоза может быть нужна, например, во время подмены колодок либо обслуживания тормозной системы заднего моста. Трос можно как натягивать, так и ослаблять при необходимости. Штатная регулировка ручника на Крузе выполняется следующим образом: Несколько раз подряд поднимаем и опускаем рычаг управления стояночным тормозом. Убеждаемся, что после этого рычаг находится в крайнем нижнем положении.

механизм ручного тормоза шевроле круз

Вторая причина, по которой замена колодок ручника Шевроле Круз осуществляется крайне редко, это чрезвычайно низкая скорость их износа. Посудите сами: В стояночном же тормозе они о диски не трутся. Да, они вплотную прижимаются к ним, но только когда колесо и, соответственно, жестко закрепленный на его ступице тормозной диск пребывает в состоянии покоя. Другое дело, если вы периодически забываете, что оставили машину механизм ручного тормоза шевроле круз стояночном тормозе и трогаетесь, не отпустив.

Только тогда расходники начинают изнашиваться. И в этом случае скорость их истирания оказывается большей, нежели прочих деталей, ведь износостойкость фрикционных накладок этих деталей на порядок ниже.

Большинство водителей даже не подозревают о том, что в конструкциях их автомобилей присутствуют такие детали, как отдельные расходные компоненты стояночного тормоза, и механизм ручного тормоза шевроле круз об их существовании лишь тогда, когда замена колодок ручника Круз становится необходимой.

Да и то при обнаружении неработающего ручника первая мысль, которая возникает у автовладельца, это мысль о том, что пора подтянуть соответствующий тросик.

механизм ручного тормоза шевроле круз

Кстати, и большинство специалистов автосервиса в случае неработающего стояночного тормоза первым делом проверяют состояние именно этой детали. И только когда выясняется, что с ней все нормально, начинают более внимательно осматривать состояние прочих компонентов этого механизма.

А это не только расходники, но весьма непростая система из пружин и механизм ручного тормоза шевроле круз, притягивающих колодки к дискам и отталкивающих их, когда водитель опускает рычаг стояночного тормоза. С какой целью осуществляется замена колодок ручника Круз: По мере износа тормозных накладок колодок стояночного тормоза, трос подтягивается автоматически, а рычаг в момент затяжки не должен подниматься выше щелчков.

Кроме системы самоподведения колодок, за натяжку троса ручника отвечает храповой механизм, который может регулироваться как штатно, так и другим способом.

Как устроен стояночный тормоз на Шевроле Круз

Каждый из них мы рассмотрим отдельно и пошагово. Стандартный способ регулировки ручника Подтяжка и ослабление тросов стояночного тормоза может быть необходима, к примеру, во время замены колодок или обслуживания тормозной системы заднего моста. Трос можно как натягивать, так и ослаблять при необходимости.

механизм ручного тормоза шевроле круз

Штатная регулировка ручника на Крузе выполняется следующим образом: Несколько раз подряд поднимаем и опускаем рычаг управления стояночным тормозом. Убеждаемся, что после этого рычаг находится в крайнем нижнем положении.

Запускаем двигатель и смотрим на контрольную лампу состояния системы тормозов.

Она не должна гореть. Если лампа горит, проверяем первым делом, находится ли рычаг в крайнем нижнем положении, после этого проверяем натяжение тросов.

механизм ручного тормоза шевроле круз

Они не должны провисать и оставаться в слегка натянутом состоянии. Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрат и подставку или используем подъёмник.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]