Отзывов о них тоже достаточно, и все они крайне противоречивы. Поэтому, решил действовать методом дедукции то есть от общего к частному — посмотрел каких газовых автозапровок в Челябинске больше, зашел к ним на сайт, и увидел приятное предложение.
Выбрал из списка установочных сервисов наиболее интересный для меня им стал "АвтоГазОборудование" и приехал к ним на консультацию. Сказали, что если брать самое надежное из имеющегося у них оборудования, то следует остановить свой выбор на оборудовании BRC. Примерно составили смету расходов — установка газового оборудования на шевроле круз скидкой за установку брендовых рамок под номерной знаки с логотипом автосервиса общие затраты ориентировочно составили руб.
Установка по времени должна занять около 3 часов. После этого я для успокоения души обратился с тем же запросом еще в один надежный сервис по установке ГБО.
Там мне сказали, что стоимость BRC впрыск и баллон на 53 литра будут стоить руб. Рассмотрел еще один вариант, но там не было оборудования BRC по крайней мере из информации на официальном сайте. В общем позвонил в итоге в "АвтоГазОборудование", меня записали на установку на На следующий день перезвонили и предложили перезаписаться либо на 9: Это немного сбило меня с толку, так как днем раньше они самолично записали меня установка газового оборудования на шевроле круз На установку я приехал к Примерно полчаса пришлось подождать, пока не закончат установку ГБО на автомобиль передо.
Затем стали определяться с тем какого типа и объема баллон будет оптимальным в моем случае. Вынули запаску и установщик положил брус поверх полости под запаску, установка газового оборудования на шевроле круз расстояние от брусок до дна полости и ответственно заявил, что тороидальный баллон на 53 литра точно не влезет.
Похвалюсь. ГБО + Cruze
Я показал ему на смартфоне соответствующее фото это ему ничего не доказало. Тогда я предложил просто примерить баллон. Он сказал, что для этого ему придется получить его со склада. В итоге он прилавок откуда-то подходящий баллон, примерил, закрыл крышку фальшпола, и о чудо — все закрылось без проблем.
После примерки баллона выбор остался за местом расположения заправочного устройства. Установщики предложили проверенный вариант — врезку в бампер.
Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование. Установка газового оборудования на шевроле круз, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование? Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль.
Установка ГБО на Chevrolet Cruze, двигатель F16D3, 1.6 л
Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться. У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало.
Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему? Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход.
Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника, он совершенно не заметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и.
Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю? Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой.
Здесь в разрыв топливопровода установка газового оборудования на шевроле круз клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Ну как?
Переходник поставили маленький,в дальнейшем заменили на длинный 95 мм.
Под капотом у нас творится следующее, пока устанавливали баллон и тянули магистрали тут мы успели изготовить кронштейн для крепления форсунок и начали врезаться в коллектор для установки газовых штуцеров.
Все провода которые режутся, далее оголяются и спаиваются, обычных скруток не допускается.