Если одни для этого обращаются в автомастерскую, то другие предпочитают проводить ремонтные работы самостоятельно. Если вы относитесь ко второй категории автолюбителей и хотели бы узнать, как подтянуть или заменить ручник на Шевроле Нива, то материал этой статьи будет для вас полезен.
Конструкция замена троса ручника шевроле нива видео тормоза Шевроле Нива мало отличается от аналогичных систем у других легковых автомобилей Конструкция стояночного тормоза автомобиля Шевроле Нива довольно простая и мало чем отличается от аналогичных систем у других легковых транспортных средств.
Она состоит из таких основных частей: Рычаг ручника — служит для передачи усилия человеческой руки исполнительному механизму, который, в свою очередь, воздействует на тормозные колодки для блокировки задних колёс.
Стояночный тормоз Niva Chevrolet
Трос привода ручного тормоза — твердосплавная, изготовленная специальным образом стальная проволока, которая проходит под днищем транспортного средства и приводит в действие тормозные колодки задних колёс. Тормозные колодки — конечные элементы тормозной системы, изготовленные из фрикционных материалов.
Прижимаясь к тормозному барабану или диску, они обездвиживают колесо. А замена троса ручника шевроле нива видео в состав ручной системы торможения входят такие функциональные элементы, как распорная втулка, рычаг привода тормозных колодок, пружина, защитная оболочка заднего троса, чехол переднего троса ручного тормоза, храповый механизм рычага. В случае же, когда вы потянули на себя рычаг ручника на семь щелчков храпового механизма и более, но машина всё равно скатывается, вывод следующий: В такой ситуации требуется регулировка ручного тормоза Шевроле Нива.
Снятие и замена троса ручного тормоза на Chevrolet Niva
Этот вид ремонта несложен, выполняется сравнительно быстро и не требует применения специального оборудования. Вам потребуются: Снимите тормозной барабан см. Ослабьте затяжку контргайки на наконечнике переднего троса.
Удерживая наконечник от проворачивания клещами, отверните до конца наконечника контргайку и регулировочную гайку. Полный размер Вытаскиваем трос из паза держателя.
Далее снимаем колесо, откручиваем винт ключом на 12 на барабане на старых машинах винтов два и снимаем барабан. У меня это получилось менее чем за минуту, так как когда я менял задние колодки на тысячах пробега, я смазал прилегающую плоскость ступицы литолом.
Установите на автомобиль новый трос в порядке, обратном снятию.
Отрегулируйте стояночную тормозную систему см. Передний трос заменяйте при чрезмерном вытягивании невозможности регулировки стояночного тормоза или механических повреждениях.
Отсоедините задний трос с направляющей от наконечника переднего троса см. Снимите облицовку тоннеля пола см. Выверните два болта крепления кронштейна рычага к полу и снимите рычаг. Снимите стопорное кольцо оси рычага.