После этого можно переходить к установке новых деталей. Новые детали устанавливаются при помощи специального динамометрического ключа, с усилием 2кгс.
Это необходимо чтобы не перетянуть его и не оставить ослабленным. После этого устанавливаем рокеры на места и производим сборку в обратном порядке.
Важным моментом при сборке является установка звездочки и натяжителя цепи. Если замена масла производится через каждые 10 тыс.
Замена гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле
Еще один совет — необходимо заливать одну и ту же марку моторного масла. Гидравлические компенсаторы старого образца нельзя сильно затягивать — от перетяжки они быстро выходит из строя.
Применяемое усилие — около 2 кгс, но если их затянуть слишком слабо, они могут раскрутиться.
Прежде чем менять ГК, можно сначала попробовать их промыть. Установите клапанную крышку.
Иногда приходится менять прокладку клапанной крышки, но не на всех моторах. Возможно, это связано с плохим качеством прокладок. Если же прокладка в порядке, нигде не замята и не порвана, то менять ее нет необходимости.
Присоедините все резиновые шланги и патрубок воздушного фильтра и наденьте пластиковый кожух. Подключите аккумулятор и заведите двигатель.
Как произвести замену гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле
Сначала гидрокомпенсаторы будут стучать, но в течение 20—50 секунд заполнятся маслом и затихнут. Если новые ГК продолжают стучать, поднимите обороты двигателя до 2 тысяч на 1—2 минуты, чтобы увеличить давление масла. Что лучше — гидрокомпенсаторы или регулировочные болты?
Гидравлические компенсаторы, устанавливаемые с завода, не всегда качественные, и могут начать стучать уже при небольшом пробеге. В некоторых случаях причиной стука является раскрученный ГК, то есть, его при установке не закрутили с должным усилием затяжка ,2 кгс.
Вы заметите, как через клапан начнет выходить грязное масло. Нажимать на плунжер необходимо до тех пор, пока масло, выделяемое из клапана, не станет чистым. Данный процесс представляет собой быструю ручную прокачку ГК. Есть еще вариант прокачки разобранного гидрокомпенсатора, но этот процесс отличается большой длительностью. В завершении напомним еще одну важную деталь, что после замены ГК на двигателе, необходимо обязательно заменить масло как прокачать гидрокомпенсаторы на шевроле нива строго проверить его уровень.
Всё собираем и забываем о стучащих гидриках, как о страшном сне. Захотелось тут вывести принудительное включение вентилятора радиатора в салон. Просто чтобы было, так оно надежней в ситуации когда температура ползет вверх, как прокачать гидрокомпенсаторы на шевроле нива сдохло, стоишь в пробке, а кипеть не хочется на такое как-то произошло повторения не захотелось.
Реализация такова: Покатался после расточки каналов см. Решил что воздуха — то есть надо делать воздухозаборник.