Мне дело приходилось иметь с обоими организациями. Кому нужна безвозмездная помощь в судебных тяжбах с заводом-бракоделом, помогу советами по мере возможности.
Завод дает гарантию на кузов Шевролет-Нивы 6 лет или 90 тыс. Моей Ш-Ниве 2, 5 года, гаражного хранения, покупалась мной в автосалоне у официального дилера.
Там же мне перед покупкой и делавась предпродажная подготовка, антикор. Появилась сквозная коррозия на задней двери багажника. Мои действия: Резюме в акте -"дверь задка подлежит замене". Беру акт, пишу заявление отзывы шевроле нива 2007 года "Закона о защите прав потребителя", где требую соразмерного уменьшения покупной цены за замену двери, прикладываю акт салона и оправляю на завод. Мне ответ — виноват я, так как каждый год не делал антикоррозийной обслуживание автомобиля в автосалоне у дилерского центра завода, то есть не обрабатывал мовилем и.
Да если каждый покупатель будет 1 раз в год обрабатывать даже неоцинкованную Волгу или Газель, то они тоже не будут отзывы шевроле нива 2007 года.
По-моему, что заводом командует менеджер по послепродажному обслуживанию по фамилии Прохоров, кт. Для завода заменить бракованную дверь или выплатить пострадавшему покупателю, заявившему свои права, это копейки Поэтому завод и терпит убытки, низ-кое качество машин, возможное воровство Совет автора покупателям Chevrolet Niva 1. Если уж и брать, то только новую, по крайней мере хоть один год, но деньги семейные сохраните.
Возьмете после какого-нибудь рыбака или охотника, убивающих машины в болотах — кранты! На худой конец брать у знакомого. В среднем на.
Осилите — смело берите! Чтобы все ни говорили, а мне Шеви-Нива нравиться: За 16. Ничего не ломалось, на трассе ни разу не стоял. Вибраций не было, и шума не замечал, может такая отзывы шевроле нива 2007 года, хотя в отзывах все отмечают. Из минусов, действительно, двигатель слабоват, особенно это чувствуется в городе с пробками и в горах при полной нагрузке.
Слабое место также пороги, огорчился, увидев, что краска до металла сколота, неужели завод не придумает что-нибудь на этот счет, джип же все-таки! Их нужно обработать бесцветным аэрозольным антигравием, как я прочел в одном отзыве, спасибо большое автору, в будущем учту.
Еду из Кстово с просмотра третьей машины, звоню продавцу тогда еще просто синей шнивы. Говорю что понравилась, пытаюсь торговаться. Выторговываю пятерину, договариваюсь на завтра на вечер, приеду, договор напишем, деньги-ключи.
Он вроде в непонятках, как так, надо ж гаи, все дела. Я грю — да ты успокойся, я сто раз так делал Следующий день нервничаю. Езжу по банкоматам, собираю кеш. Меняю тысячные на 5ти тысячные, чтоб хоть поменьше стопа.
Отзыв о Chevrolet Niva L — 2007 года
Работа еще эта… Наконец вечер, мчу домой, бросать кастрюльку. Прыгать в маршрутку и мчать на Лескова. За 2 остановки до дома слышу сзади приятное урчание, словно форд мустанг. Все понятно, порвался резонатор — единственная не замененная деталь выхлопа. До этого за три отзывы шевроле нива 2007 года сломался пополам промежуточный глушитель, потом вырвало штаны из фланца… в общем опять кастрюлька из последних сил довезла меня до требуемой точки.
Приезжаю на автозавод, встречаюсь с будущей женой свадьба через 3 дня на тот момент.
Встречаемся с продавцом и его супругой. Машина на ней, она тоже нервничает. Шутки не очень помогают. Просят указать сумму пониже в дкп.
Видимо брали дешевле, но потратились на резину, насос, модуль зажигания, еще че-то.
Наварили сколько-то. Ладно, не жалко. Все, деньги отдал, пересчитали, договора подписаны, птс, ключи у. Бывшая хозяйка прям напряглась, божится что все огонь. Неприятным сюрпризом оказалось, что перед продавцами машиной владела контора. Ну да ладно, не выглядит она сильно замученой. Итак стал я обладателем синей шеви-нивы с пробегом Почему Василий? Потому, что отзывы шевроле нива 2007 года васильковый какой-то.
Chevrolet Niva Василий
отзывы шевроле нива 2007 года Не едет. Но как-то степенно на ней, высоко, плавно, размеренно. Шикарные зеркала, с электро приводом, гур, все дела. Другой класс, блин: Позднее вскрылись такие косяки: Нужно помогать рукой. Разбирал — раму уже варили, но как-то криво. Хорошо ли плохо ли я откатал на шниве 13 тыс км, всю зиму и весну. А потом началось: Прекрасным весенним утром отправился в деревню, навестить пчел.
На обратном пути машина отказалась заводиться. Стартер не крутился. В итоге вытягивали из сугроба руками, да с горки завели. После некоторого пробега стартер ожил. Но умер через пару тыс км, капитально, пришлось ковырять.
Как я материл конструкторов: Да еще долбаный кондей осложняет доступ ко всему. Вылечил стартер заменой щеток.
На удивление планетарный механизм оказался металлическим, а я ждал раскрошеный пластик, как причину поломки.