Нерегулируемые ступичные подшипники — Community «Chevrolet Niva» on DRIVE2


Однако такая доработка таит в себе недостаток. Прочность стандартной ступицы ниже, чем деталей раздаточного механизма.

Поэтому вместе с монтажом нового ступичного узла стоит поставить усиленный раздаточный механизм. Учитывая большую стоимость усиленных ступиц и риск поломки, не имеет смысла устанавливать их на авто стандартной комплектации.

нерегулируемые подшипники на нива шевроле

Исключения составляют случаи, когда автомобиль систематически подвергается высокой нагрузке на бездорожье. Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле радикально отличается от передней. Здесь не используются ступицы. Колесо крепится к фланцу полуоси, которая вращается в специальном подшипнике.

нерегулируемые подшипники на нива шевроле

Передача крутящего момента от редуктора заднего моста к колесам выполняется через шлицевое соединение. Однако в этом случае шлицы нарезаны не в ступице, а в шестернях редуктора.

Нерегулируемые ступицы на "Ниву Шевроле": обзор, схема, устройство и отзывы

Какие лучше выбрать для Шеви Нивы? Детали переднего привода для Шнивы выпускают десятки фирм. Продукция отличается ценами, качеством, допустимыми нагрузками сроком службы. В стандартной комплектации внедорожника стоят регулируемые ступичные узлы, момент затяжки которых нужно контролировать через нерегулируемые подшипники на нива шевроле километров пробега.

Для тех, кто ценит надежность и не готов к проведению регулярного техобслуживания, производители представили нерегулируемые необслуживаемые ступицы колес. Они отличаются следующими показателями: Исключается возможность износа посадочного места подшипника в поворотном кулаке.

нерегулируемые подшипники на нива шевроле

Куда популярнее были другие варианты переделок. Мне на тот момент все показалось примерно равным решением проблемы, поэтому я отправился в магазин, нерегулируемые подшипники на нива шевроле там мне предложили вариант с подшипниками от БМВ за 11 руб за пару все в сборе. Пробег был 10 км на тот момент. Поворотные кулаки под БМВ фото из сети.

нерегулируемые подшипники на нива шевроле

Замена прошла легко. К качеству сборки узлов нареканий. А как она поехала! Как ласточка! Чисто субъективно мне показалось, что накат улучшился. Но еще в большей степени мне показалось, что рулежка стала другой, более точной, приятной.

Нерегулируемые ступицы Chevrolet Niva

Проблема этих узлов вылезла позже. Виной стали шариковые подшипники и недостаточная защита от воды. Я не знаю точно с какой машины эти подшипники, но слабоваты. Приходилось менять их каждые 10 — 15 тыс. За это время появлялся чуть слышный стук на нерегулируемые подшипники на нива шевроле при езде по каменистой "трясучке" и некоторая валкость в рулежке. Напрягало, приходилось менять.

нерегулируемые подшипники на нива шевроле

И вот к 50 тыс. Думаю у тех, кто с асфальта не съезжает и машину не топит, они должны ходить нормально.

Какие ступицы лучше выбрать для Нивы Шевроле и стоит ли устанавливать усиленные?

Достал свои старые кулаки и отдал в расточку одному хорошему знакомому токарю. Опасений не было, так как этот путь перехода на Ивеко до меня уже успел пройти мой кум Олег.

нерегулируемые подшипники на нива шевроле

Для этого снимаем пластину и сальник с внутренней стороны. Берем тески и молоток и вынимаем внутренний подшипник Устанавливаем новый. Для того чтобы не повредить корпус запрессовку нужно проводить с помощью деревянной накладки и трубы.

Собираем узел обратно.

нерегулируемые подшипники на нива шевроле

Сборку нужно производить нерегулируемые подшипники на нива шевроле обратном порядке. Но чтобы избавится от этого неудобства были разработаны нерегулируемые ступицы на Ниву Шевроле, которые обладают такими положительными качествами нерегулируемые подшипники на нива шевроле Не требуют обслуживания. Их не нужно регулировать Подшипник в устройстве не проворачивается С завода заправлена специальной смазкой поэтому смазывать ее не нужно За счет того что работа происходит благодаря шариковому подшипнику в узле снижается трение В поворотном кулачке исключен износ посадочного места Не регулируется так как затягивается с завода Нет необходимости менять подшипник Большой срок службы который равен тысяч километров Поэтому благодаря всем выше перечисленным положительным характеристикам многие автовладельцы меняют стандартную деталь на нерегулируемую.

нерегулируемые подшипники на нива шевроле

Основным минусом этого узла является его высокая цена, но установив эту деталь можно будет забыть о проблемах которые появляются в штатном элементе.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]