Причем слабое в прямом смысле этого слова. Я любитель рыбалок, причем рыбалок в тех местах где никого вокруг кроме нас. Это рождает пробеги на дальние расстояния, перегрузку автомобиля, прицепы со всевозможными лодками, катерами и. Машина при такой эксплуатации чувствовала себя крайне тяжело, по этому было принято решение поднять мощность штатного мотора.
Рассматривалось четыре варианта: Покупка и установка тюнингового заводского двигателя обьемом 2 литра с како-го-то не помню завода Тольяти. Бюджет примерно 90т. Установка турбокомплекта от Диас-Турбо. Бюджет только кита 55. Установка индивидуального Турбо-решения, без привязки к китам. Перечитав километры форумов и отзывов было принято самое глупое, но в тоже время самое бюджетное решение -установка Приводного Компрессора ПК Был приобретен компрессор с установочным комплектом за 25.
Вообщем пришла эта радость почтой и не откладывая дело турбо кит на ниву шевроле отзывы долгий ящик в тот же вечер я с товарищем установил компрессор на автомобиль, заняло это у нас примерно 4 часа, было бы быстрей, если бы не пришлось колхозить регулировку относительно натяжного ремня, что бы турбо кит на ниву шевроле отзывы стоял соосно с остальными агрегатами. Машина вроде поехала, но не так, как я ожидал от лосей. Созвонившись опять же с Директором Автотурбо мне было предложено заменить ЭБУ на Январь и обратиться к настройщику, чтобы обкатать онлайн.
Был Куплен Январь 7. Произошел перегрев большого шкива и подшипники просто раскатали этот алюминевый шкив изнутри. Был куплен ремкомплект компрессора за 4т. На этом гемор не закончился. Через полгода мучений и вливания денег в эту безнадегу я все проклял и решил пойти по 4 турбо кит на ниву шевроле отзывы и придумать и собрать себе то что именно я хочу и как я хочу.
Благо эти пол года прошли не зря.
За это время я Купил Инженерный Январь 7. С этого момента у моей турбо кит на ниву шевроле отзывы началась эра Турбования, о чем турбо кит на ниву шевроле отзывы рассказано чуть позже. Среди ее особенностей можно отметить встроенный байпасный клапан и охлаждаемый центральный корпус подшипников.
Турбокомпрессор агрегатируется с двигателем без доработки коллекторов. С выпускным коллектором турбина соединяется через переходный узел. Для ее стыковки с выпускной системой используется специально изготовленный фрагмент приемной трубы. Смазка и охлаждение турбины осуществляются от соответствующих систем двигателя.
Масло и антифриз подводятся к корпусу с помощью гибких трубок, армированных металлической оплеткой. Турбина закрывается теплоотражающим экраном. Воздуховод от воздушного фильтра к компрессору изготавливается с частичным использованием патрубков штатной впускной системы. В составе турбосистемы предусмотрены антипомпажный разгрузочный клапан, предотвращающий повреждение компрессора при резком закрытии дроссельной заслонки, и предохранительный клапан, исключающий наддув картера двигателя через большую ветвь системы вентиляции.
Монтаж системы выполняется без серьезных изменений компоновки моторного отсека.
Шевроле Нива + ТурбоКИТ = 105 лс
Требуется лишь перенести в другое место адсорбер паров топлива системы вентиляции топливного бака. Он поставил туда хорошую музыку, ксен, хорошая зимняя резина. Все зиму он турбо кит на ниву шевроле отзывы без каких либо забот, зима была снежная и он прыгал от удовольствиякогда весь город засыпало. За 10 тыс км не возникло каких либо проблем, но решил он загнать на первое ТО, где ему по гарантии поменяли задние аммортизаторыстарые якобы потекли, но у него нареканий на ходовые качества не.
Пришло лето. Черный автомобиль, да еще и без кондера, это конечно тяжко. Когда проводишь в машине по 5 часов в день,да еще и в пробке, то к вечеру уже такое ощущениечто тебя сварили. Но вот настал тот, день, когда уже эта Нива перешла в мое владение, ввиду определенных обстоятельств.
Не скажу, что я очень хотел ее брать, или мечтал об этом автомобиле, но факт — Я владелец Нивы! Пробег на момент покупки был 14тыс км. Поездил неделю и понял, что больше не смогу ездить на столь вялом и грустном моторе. Решено, нужно турбовать ВАЗовский мотор. Захожу в тюнинг рай для турбо кит на ниву шевроле отзывы и нахожу в продаже турбо-комплект турбина, куллер, пайпинги, впускной и выпускной коллектор, форсунки для Шеви Нива.
Турбонаддув на Chevy Niva. Пилюля от дохлости
Взял даже без раздумывания, чтения форума, консультаций в сервисе, и сразу в контору где собирают дрифт корчи. Ребята покрутили железки и сказаличто пару дней и все будет ОК.
Но как всегданичего не бывает так. Собрали и правда за два дня. Нужна отстройка. Цепляем на трос и к спецам, кто отстраивает турбо вазы. Вторая проблема возникла сразу же, мозги стоят Бош, это все усложнило, и вердикт был вынесен сразу, что на этих мозгах машину хорошо не турбо кит на ниву шевроле отзывы.
Но пару часов редактирования штатной программы и машину завелась.
Но работала она не ровно, обороты плавали, всему вина третья проблема — это отсутствие плоскости во впускном и выпускном коллекторе. Другими словами из выпускного коллектора сифонили газы, а впускной коллектор турбо кит на ниву шевроле отзывы.
Опять пришлось разбирать все, чтобы снять. Места в моторном пространстве очень мало, ооочень не удобно подлезть к некоторым гайкам коллектора. Снятие впускного коллектора и более детального его изучения, породило четвертую проблему, а именно, если более внимательно посмотреть на отверстия впускного тюненного коллектора, то мы увидимчто они круглые, а отверстия в головке блока Нивыкак бы яйцеобразные, вытянутые кверху, и получаетсячто прокладка которая держит давление впуска,в турбо кит на ниву шевроле отзывы части, всего 2 мм, и конечно же ее выдувает.
Долго думали как быть, как увеличить плоскость прокладки на впускном коллекторе, и методом проб и ошибок нашли один верный подходящий вариант, это впускной коллектор от инжекторной классики или инжекторной нивы коротыша.
Коллектор от Шевика не подходил в этот конфиг, почему именно врать не буду, мне обьяснилиа я забыл. И такпроблема впускного коллектора была решена, переходим к выпускному.
Притер сам его на камне и увидел, что плоскости нет, по центру камень берет, а по краям 1 и 4 цилиндр нет, получается он как бы лодочкой.
Убил два дня на притирку вручную, в следующий раз отвезу на станок, что бы плоскость сделали. Все турбо кит на ниву шевроле отзывы, и Я выехал из сервиса, с каждого светофора стартовал как на соревнованиях, хотел бы себя утешить, но не мог, все труды были как будто бы зря. Да она лучше ехала чем сток, но не так, как я хотел и ожидал. Пришлось искать в городе, кто еще сможет мне помочь с этой проблемой. Специалистов мало в нашем городе ,но я вышел на того кто может настроить, и у него уже был опыт постройки турбо-шнивы.
Записался на прием, не так просто было попасть на осмотр моего чуда. Встреча состоялась, осмотр двигателя, указание недочетов турбо кит на ниву шевроле отзывы то, что необходимо переделать, все касалось по мелочам установки пайпингов и перепускного клапана.
Добрались до мозгов, подключились