Мастера посоветовали с начало кулису посмотреть, возможно хомут не достаточно затянут — взял мануал почитать как кулису отрегулировать в котором пишут: Всё очень просто и быстро с ключиком на "13" и подъемником Рычаг влево Рычаг вправо Затягиваем хомут " Какой подъемник!?
Не выключается передача — бортжурнал Chevrolet Niva года на DRIVE2
Да и снега по каленовыехать на дорогу только можно включив заднюю передачу Взял лопату и выгреб под днищем весь снег. Пока не остыл, с ключиком "13" и налобным фонариком наперевес пополз крутить болт на хомуте. Получилось с первого раза Проходит месяц, два, уже апрель.
Едем в деревню. Не включаются передачи на нива шевроле, вперед, назад Заднюю не включить Да ну на Глушу с криками "не русских слов"цепи на все колеса одеваю.
Какую-то передачу удалось включить, ну и соответственно пожиженная. Как на тракторе пошла!!! Тут может просто потребоваться регулировка самой кулисы.
Несмотря на то, что такое дело достаточно хлопотное, но оно менее затратное, чем ремонт или замена всей КПП. Этапы регулировки: Включить заднюю передачу и двинуться с места.
Передачи не включаются…
Потом заглушить двигатель и оставить включённой передачу, положив под колеса башмаки и поставив авто на ручник. Включаем заднюю передачу.
На эстакаде отпустить болты крепления кулисы. Ослабляем болт хомута кулисы.
В салоне следует найти пластиковый фиксатор тяги и перевести его в крайнее положение справа до упора. У меня тоже первая включается хуже других, не так плавно, но проблем нет, это видимо особенности коробки.
А масло стоит долить шприцом, пока назад не польется и тут же закрутить пробку. Защита снимается с помощью головки за несколько минут.
Так что сначала долейте а лучше полностью смените масло, а потом уже смотрите как будет переключаться. Движение можно начинать и со второй передачи. Переключение на более высокие передачи.
Начинать движение необходимо на первой передаче с помощью стартера. Далее разгоните автомобиль до достижения частоты вращения коленчатого вала примерно мин-1, затем отпустите педаль акселератора и переведите рычаг переключения передач в нейтраль.
Отпустите педаль акселератора и легко переместите рычаг переключения передач в направлении второй передачи.