Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи отсутствие обрыва и короткого замыкания Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях Неисправен датчик положения коленчатого вала или его цепи Горит лампа check engine.
Проверьте датчик омметром или замените его заведомо исправным. Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре плохо развивает обороты шевроле нива сравните полученные значения с контрольными Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик Заедание дроссельной заслонки или ее привода.
В этих условиях контроллер не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте напряжение сигнала датчика при разных положениях заслонки и сравните полученные значения с контрольными Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки.
Замените дроссельный узел Неисправен управляющий датчик концентрации кислорода, неисправны электроцепи Горит лампа check engine. Оценить работу датчика можно на CТО Восстановите поврежденные электроцепи. К тому времени пришёл сканер, подключил.
Ошибок кроме Р не было, отнес это на счет отключения аккумулятора. Посмотрел параметры — градус угла опережения зажигания плавал от 6 до Поменял цепь и звёзды.
Почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva? Разбираем популярные причины
Двигатель стал работать тише, метки стали в ноль. Завёл, холодный ХХ — в норме, прогрелся- плясал опять и гудел низко при полном открытии дроссельной заслонки сенсор читает. Двигатель не раскручивался более Поэтому так важно поддерживать их число в рекомендованном диапазоне.
Регулировка холостого хода производится несколькими узлами и агрегатами, установленными на автомобиле. К ним можно отнести инжектор, топливный насос, различные датчики, которые могут быть механическими или электронными.
Также сюда можно отнести дроссельную заслонку, регулятор давления топлива и некоторые другие приборы. На число оборотов сильно влияет величина угла открытия дроссельной заслонки, которым регулируется количество поступающего воздуха в систему питания мотора.
Также принимает участие в смесеобразовании клапан холостого хода, который нужен для обеспечения подачи воздуха минуя дроссельную заслонку.
На ходу не набирает обороты,а стоя на месте всё идеально
В некоторых случаях повышение их числа может быть вызвано неправильно отрегулированным приводом педали газа. Почему обороты не падают?
Причин для появления такого неприятного явления достаточно много, давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе, и определимся с тем, как выйти из создавшегося положения. Наиболее часто в инжекторных двигателях сброс оборотов не происходит по вине дроссельного узла, в котором происходит загрязнение.
Этим чаще всего страдают старые двигатели, потрепанные временем. Происходит выброс моторного масла в систему питания, оно пригорает во впускном тракте и не даёт возможности заслонке встать на своё место.