Машина легко трогается с места, уверенно маневрирует в городском потоке, на второй передаче преодолевает такие труднопроходимые участки, которые стандартному автомобилю под силу только на первой. В то же время никаких нареканий к работе системы турбонаддува, так же как сокращения ресурса двигателя или агрегатов трансмиссии не отмечено.
При избыточном давлении во впуске от 0,25 до 0,55 бар крутящий момент моторов достигает максимума купить турбо кит нива шевроле при частоте вращения мин Благодаря этому они отличаются тяговитостью, экономичностью, соответствуют последним экологическим стандартам и придают автомобилям SAAB великолепную динамику. Умеренное форсирование позволяет достичь поставленной цели и одновременно получить следующие преимущества: В качестве агрегата наддува выбран оптимальный с точки зрения технических характеристик турбокомпрессор — Garrett GT Это серийная, проверенная в эксплуатации турбина, которая применяется в бензиновых двигателях многих автопроизводителей.
Турбо кит 120 л.с. ВАЗ 2123, TD04L
Среди ее особенностей можно отметить встроенный байпасный клапан и охлаждаемый центральный корпус подшипников. Турбокомпрессор агрегатируется с двигателем без доработки коллекторов.
С выпускным коллектором турбина соединяется через переходный узел. Для ее стыковки с выпускной системой используется специально изготовленный фрагмент приемной трубы.
Смазка и охлаждение турбины осуществляются от соответствующих систем двигателя. Масло и антифриз подводятся к корпусу с помощью гибких трубок, армированных металлической оплеткой.
Турбина закрывается теплоотражающим экраном. Воздуховод от воздушного фильтра к компрессору изготавливается с частичным использованием патрубков штатной впускной системы.
В составе турбосистемы предусмотрены антипомпажный разгрузочный клапан, предотвращающий повреждение компрессора при резком закрытии дроссельной заслонки, и предохранительный клапан, исключающий наддув картера двигателя через большую ветвь системы вентиляции. Монтаж системы выполняется без серьезных изменений компоновки моторного отсека.
купить турбо кит нива шевроле Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства.
Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.
Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.
Конструктивно нагнетатель "АвтоТурбо" состоит из двух частей: Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации.
Турбо кит Нива Шевроле
При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе — 61 мм, при диаметре улитки мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии.
Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля.