Хоть и довольно дорогие, но оказались полным г… Хватило на км, в конце добавлю фотку В обед загнал машину в сервис, в 5 часов после работы забрал готовую.
Задняя подвеска Форд Фокус 1, 2
Итак, разбор полетов: Сайленты продольных рычагов были живы, прошли бы еще тысяч Но потом еще раз лезть ради них не вариант, поменял.
Стояли оригинальные, с завода не менялись.
Фото не влезло. Все сайленты в хлам, втулки руками доставались. Похоже стоял дешевый неоригинал Подпружинные рычаги.
Фото говорит за состояние лучше. Вроде оригинал был, но были не в своей тарелке убиты стойками стабилизатора В процессе ремонта на правом заднем колесе был обнаружен кривой диск в том году оно стояло спереди, и я его действительно помял на трассе, но я увидел только небольшую наружную вмятину.
Внутри было приличное яйцо. С кривым диском делать сход развал не вариант. Тем более я чувствовал вибрацию от кривого колеса. Делать нечего, погнал в шинку. Заодно еще раз полюбовался новой подвеской xD На следующий день загнал на сход-развал. По рычагам тоже есть нюанс очень важный.
На них нет площадки под отверстие для стоек стабилизатора, а на оригинале. Казалось бы мелочь, но без них у вас просто лопнут рычаги. Посмотрите фото на фокус-клубе, как у замена поперечной задней тяги форд фокус рычаги лопаются. Вот так они лопаются Замена поперечной задней тяги форд фокус было принято решение изготовить их самостоятельно и наварить.
Видео о том, как снять закисшие болты сайлентблоков заднего рычага на Форд Фокус 2 3. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт см.
Установите приспособление для сжатия пружин Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага если работаете на подъемникеили поднимите автомобиль если работаете с домкратом и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески.
Снимите верхнюю Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично.
Снимите пружину задней подвески см. Установите проставку высотой мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, зажмите ее, нагрузив подвеску например, поддомкратив рычаг. Выверните болты крепления верхнего. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените.
Меняем задние сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2 своими руками
Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера. Посмотрите также: Давно не писал… наверное из-за недостатка времени, хотя по правде говоря просто лень Но эту статью все-таки решил написать, замена поперечной задней тяги форд фокус кому-то будет интересно… Сразу скажу, что описывать пошагово не буду, так -как долго, да и в любом случае, думаю, что у каждого, кто занимается самостоятельным ремонтом своего авто, есть какая-никакая литература, где все это написано.
Хотя из книги мне лично пригодились только моменты затяжки болтов и несколько советов, ну и так картинки поразглядывать Как таковых жалоб на заднюю подвеску у меня не. Подкатной гидравлический домкрат 3т "Ермак" мм р Если честно не хотел его брать, из-за дурацкого названия и цвета… Но из всего выбора, мне он показался самым надежным, все остальные хлипкие какие-то были Когда закончится гарантия, я замена поперечной задней тяги форд фокус все наклейки и перекрашу его в красный цвет 2.
замена поперечной задней тяги форд фокус Страховочные стойки на 2т "Богатырь" мм р за 2 штуки В гараже вещь очень нужная, а то я уже запарился кирпичи подкладывает 3. Так же купил стяжки для пружин, но они оказались великоваты для задних пружинда и неудобные они, делал без них, думаю для передних пружин будут в самый раз р за 2 штуки 4.
Динамомический ключ "Matrix" р правда его я купил еще летом. Если кто ни в курсе, то повеска на Mazda3 и Focus 2 идентичная. Только как оказалось с маздовским артикулом некоторые детали стоят дешевле чем с фордовским. На этих нижних рычагах я сэкономил порядка р.
Ну собственно сам процесс пошел. Пометил маркером шайбы сход-развал, что бы потом поставить их в тоже самое положение Задние стойки для такого пробега в идеальном состоянии Единственное — это сгнившие демпферы Были заменены на новые Кстати практически все болты открутились легко, даже без wd, только над 3 болтами пришлось по потеть… Все болты в хорошем состоянии, слега почистил металлической щеткой и они стали как новые Пружины снимал при помощи домкрата без стяжек Все рычаги были благополучно сняты, единственной проблемой была выпрессовка сайлентблоков из продольных рычагов.
Получается, что в субботу вечером я все разобрал, и решил оставить все до утра воскресенья. Ну я в принципе представлял, что без пресса хорошо не сделаешь, но все же решили попробовать. С отцом сделали одну приспособу и попробовали применить кувалду, но увы четно… Я положил эти 2 рычага в мешки и мы поехали искать пресс. Отец хотел за одно заехать в Виннер-в, что-бы записаться на тест-драйв на Explorer.
Виннер-в заехали сразу и по счастливому стечению обстоятельств, встретили приемщика к которому раньше на ТО ездили. Объяснили ему ситуацию, что мол так и так… можно ли как-то заменить сайлентблоки у замена поперечной задней тяги форд фокус. Он долго не замена поперечной задней тяги форд фокус понять, потом все таки понял, что от него хотят.
Ремонт задней подвески Форд Фокус 2
Сходил к своим механикам и договорился за р сделать все без всякой бумажной волокиты. Оставили рычаги у замена поперечной задней тяги форд фокус, а сами решили съездить по другим делам. Через час приехали, все было сделано в лучшем видерасплатились и довольные поехали восвояси Вот кстати рычаг с новым сайлентблоком Ну а дальше сборка уже с новыми рычагами, при сборке так же использовал анаэробный фиксатор резьбы.