Тоyota raw4 — посидели в её салоне 2 минуты и решили не ехать на тест драйв. При закрытии двери было понятно, что шумки там вообще нет… 2. Следующий был Mitsubishi, но что-то как-то тоже не айс.
Nissan очень порадовал шумкой, если бы не было Куги, то взял бы его, несмотря на спорный дизайн и куга форд 2013 отзывы владельцев интерьер.
В комплектации МКПП 2. Киа вроде тоже ничего, но как-то смутило мало места над головой, да и в размерах она поменьше. Тигу не стал брать, ибо всё в ней хорошо но я любитель МКПП а машина на 1.
Тэстил я его на автомате кобылсложилось впечатление субъективнолибо 1.
От форда поболее ощущений. В общем убедились с женой в своем выборе, начали искать по наличию Валенсия сборка. Вообще кроссовер самое то для меняоценил еще на тушканесидишь высокохороший просветместа большекуга форд 2013 отзывы владельцев выходить и входить и тп. На трассевернее на мкаде тк по Горьковке особо не погоняешь идет как утюгбольше не разгонял — но запас.
За время эксплуатации ни чего не ломалось и ничего не отвалилосьпоявился сверчок в торпеде справа зараза но я на него забил. Опять же повторюсь шумка очень достойнаялучше просто не видел когда выбирал В тиге хуже но не намного.
Япы и корейцы — просто консервные банки в этом плане. Сейчас предстоит проходить ТОзаписался на то к офицалу, озвучили Динамика отменная.
На новых машинах такого движка. Бензиновый по сути один 1,6л. У меня л. Коробка — 6-ти ступенчатый автомат. Пока в полной мере охарактеризовать работу КПП не могу. Обкатка, эксплуатация в щадящем режиме, но некоторые соображения.
В городе связка проявляет себя отлично. Полка максимального момента довольно широкая и начинается где то с оборотов. Машина приемистая и послушная.
Отзывы о Ford Kuga 2 (2013-2016)
Автомат мягко и четко перелистывает скорости и вверх и вниз, хотя и старается побыстрее перейти на повышенную. В режиме Спорт можно переключать скорости качающимся тумблером на ручке кпп, по ощущениям более честные переключения, чем на Фокусе, ну и скорости там четыре. Однако после обкатки ситуация должна куга форд 2013 отзывы владельцев, по опыту машина поедет пошустрее.
По расходу пока тоже не понятно. Движение процентов 80 в городе, судя по компьютеру средний расход 14,8л. Подвеска легко проглатывает крупные неровности, а вот мелочь и выбоины с острыми гранями даже мелкие переваривает хуже.
На скоростях, о которых пока идет речь крены минимальные. И в то же время не могу сказать, что подвеска очень жесткая. Мне даже кажется она мягче, чем на первой Куге.
Форд Куга 2013 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Руль легкий и вызывает двоякое ощущение. С одной стороны усилие, которое нельзя менять теперь как на старой Куге с помощью компьютера, выверено оптимально. С другой стороны связь обратная невнятная.
Драйверского ощущения управления колесами. Это больше похоже на джойстик, направление задается и отрабатывается правильно, но как-то искусственно.
Полный привод, он, как я понял, существенно отличается от привода на прошлой Куге. Пока можно оценить лишь визуально на дисплее компа.
Есть там динамическая пиктограмка на которой видно распределение момента по всем четырем колесам. Но принцип я уловил. Система опрашивает кучу датчиков и на основании этого принимает решение на куга форд 2013 отзывы владельцев крутящего момента.
То есть это происходит не только при пробуксовки колес, но и например при резком разгоне, при старте в горку, иногда в поворотах. А самое главное работает эта система как бы на опережение, без задержек.