Сначала я отсоединил все трубочки от карбов и снял корпус воздушного фильтра. Карбюратор хонда цивик фильтр не совсем обычный, и тем более необычно грязный. Видимо в следствие сложности его поисков в магазине Воздушный фильтр Но я поискав получше на экзисте нашел машину, поставляемую на экспорт из японии тоже с дуал карбом, и там подобрал фильтр.
Машина для австралии, тоже праворукая. Вот артикул оригинального фильра PM2-B Если карбюратор хонда цивик нужно Форма поиска автомобиля для европейского рынка Тут же можно искать и другие запчасти для jdm автомобиля, расхождений вроде нет На руках на тот момент инструкции небыло, потому все трубочки фоткал заранее.
Затем отсоединил клеммы электромагнитных клапанов от карбюратора. Сами карбы решил снимать вместе с хомутами — так как вытащить из плотных резиновых хомутов заранее посчитал очень тяжким процессом Да и за одно дома оценить состояние этих самых карбюратор хонда цивик. Держатся они каждый на двух карбюратор хонда цивик с гайками, по моему на На фото: Попытался оторвать карбы с их места пребывания последние 20 с лишним лет! Не поддались.
Оказалось под ними есть еще рамка, карбюратор хонда цивик карбы к блоку цилиндров, подобно крепежу впускного ресивера на вазах. Открутив болты на 14 или 13, карбюратор хонда цивик сдались! Заглушив отверстия в коллекторе под них газетой, дабы не попадала пыль, закрыв капот и салон отправился изучать неведомое! Ведь до этого с карбюраторами общался только с дааз — солексом да озоном, пусть и на "ты".
Снятые "карбуляторы" выглядят не так страшно, но любопытно Фото прилагаю.
Тут видны резино-металлические хомуты, крепящие карбы к коллектору. А тут два цилиндра, внутри которых ходят поршни управляющие заслонками шокера.
КАРБЮРАТОР HONDA CIVIC
Это ключевой элемент карбюратора постоянного разрежения. Установите датчик потока воздуха на воздухопровод одной камеры карбюратора рис. Произведите те же замеры на второй камере и сравните полученные результаты.
Если показания на двух камерах совпадают — они сбалансированы. Тогда, снимите датчик, установите на место экраны и фланцы, элемент воздушного фильтра карбюратор хонда цивик крышку. Если показания не совпадаютослабьте фиксирующую гайку регулировочного винта A, рис.
Для камеры справа-вверху — поворот по часовой стрелке уменьшает поток, против — его увеличивает. Затяните фиксирующую гайку и проверьте баланс вновь.
Регулировка карбюраторов Honda Civic 1,3 / 1,4 / 1,5 / 1,5 Kat – Keihin (x1) / (x2)
Остановите двигатель, снимите датчик потока, установите на место экраны и фланцы, элемент воздушного фильтра и его крышку. Использование карбюратор хонда цивик потока воздуха для балансировки камер Регулировка повышенной скорости на холостом ходу Замечание: Запустите двигатель и оттяните кабель воздушной заслонки до первого фиксированного положения.
Если скорость слишком мала, уменьшите щель в соединении регулировки повышенной скорости рис. Если скорость слишком велика, щель должна быть увеличена рис. Сборка системы регулировки повышенной карбюратор хонда цивик на холостом ходу однокамерный карбюратор Рис. Сборка системы регулировки повышенной скорости на холостом ходу двухкамерный карбюратор Система открытия воздушной заслонки двухкамерный карбюратор для Карбюратор хонда цивик Отсоедините вакуумный шланг от капсулы системы открытия воздушной заслонки и подсоедините вакуумный насос рис.
Большой перерасход в Хонда Цивик 5, карбюратор
Запустите двигатель и проверьте наличие вакуума. Если вакуума нет, проверьте качество и состояние всех соединений. ECU на ПГМ-дуалкарбовом двигателе карбюратор хонда цивик на боковой стенке переднего крыла карбюратор хонда цивик ногах у переднего пассажира, под тканевой обшивкой. Для снятия кодов неисправностей достаточно отвернуть обшивку, включить зажигание не стартер! Никаких разъёмов замыкать не. Повторяются через 5-секундную паузу. Коды нескольких неисправностей высвечиваются через более короткую паузу.