Электрическая составляющая автомобиля добавляет к бензиновым 95 л. Стоит отметить, что в спецификациях британских и японских гибридов фигурирует двигатель объемом в 1,4 литра, хотя номинальный объем в см3 идентичен 1,3-версиям.
Запчасти на Honda Civic Hybrid в кузове DAA-FD3
Автомобиль потребляет порядка 5 литров топлива в смешанном цикле, но способен уложится в honda civic hybrid fd3 с лишним литра! Алгоритм работы гибридного Civic предусматривает, что на низких оборотах основная нагрузка ложится на электромотор, а когда обороты увеличиваются, ведущую роль начинает играть бензиновый двигатель.
На малых скоростях автомобиль может ехать за счет одной лишь электротяги, а при интенсивном разгоне оба двигателя работают совместно и с полной отдачей. В некоторых странах в honda civic hybrid fd3 Европе, включая Британию, Германию, Францию, Испанию, Италию гибрид является единственным представителем Honda Civic в кузове седан, а в России и странах СНГ данный автомобиль не продается.
Автомобиль Honda Civic Hybrid FD3 LDA 2006 года в разбор
Закрывает европейскую линейку Honda Civic платформа на базе турбированного дизельного двигателя 2. А на приборной панели различия есть, хотя они небольшие.
Но, благодаря ним, панель Civic Hybrid выглядит эффектнее.
Багажник у гибрида небольшой, поскольку нельзя из-за установленных батарей откинуть сиденья второго ряда. Диски пятиспицевые пятнадцатидюймовые, honda civic hybrid fd3 шин х Задние дисковые тормоза. Объем топливного бака 50 литров, расход в условиях города на км — 5,2 л, за городом — 4,3 литра. Ну, и последнее различие — вес.
Honda Civic 2006 — 2010. Разновидности и модификации
Аналог легче на килограмм. Салон Honda Insight Hybrid Впечатляет очень современный и интересный салон с массивными кожаными сиденьями, кожаным трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом с гидроусилителем руля и упорами для больших пальцев.
Руль регулируется в двух плоскостях — по высоте и вылету. Слева на руле расположены включатели фар, противотуманок и дальнего света. Со стороны водителя стекло полностью автоматическое.
Панель приборов состоит из трех уровней разных по высоте. Также в трех уровнях выполнен одометр, глядя на который в темное время суток создается 3D —эффект изображения.
Очень интересно то, что заводится honda civic hybrid fd3 с помощью кнопки, а переключение скоростей в режиме механики может осуществляться с помощью подрулевых лепестков, что очень удобно, поскольку нет необходимости держать все время руку на селекторе передач.
Коробка передач автомобиля — два в одном, то есть использоваться она может в автоматическом режиме, без участия водителя, или же водитель переключает ее самостоятельно.
На дверных ручках и радиаторной решетке хромированные накладки. Указатели поворотов встроены в электроскладываемые зеркала с подогревом. Также имеется стоп — сигнал, задний датчик парковки.
Часть дверной панели обтянута кожей. На подлокотнике полный электропакет: Рядом с порожком со стороны водителя находится кнопка открывания крышки багажника вверх и она же — кнопка для открывания лючка бензобака.
Слева на руле кнопки: Исторя выбора началась еще до продажи Торнео, смотрел больше на атензы да акселы, краем глаза смотрел на сивики, свфиты, и прочую мелочь. Хонда ведь машина с душой, и формирует honda civic hybrid fd3 вкус к авто, который потом трудно перебить современными приборками, лампочками и кнопочками. Итак после долгих мук выбора, ехали за мазда аксела 1,5 на палке, купили Сивика гибридного.
Сразу хочу оговорится, что мотор только названием и некоторыми элементами похож на FIT 1.