Вторая возможная причина — термодатчик: Электронный блок управления в своей работе учитывает показания множества датчиков, один из них Термодатчик. Термодатчик меняет свое сопротивление в зависимости от температуры.
Мы стоим, курим, двигатель прогревается и температура датчика повышается — его сопротивление снижается и одновременно с этим уменьшается количество подаваемого топлива и воздуха. Термостат хонда цивик 6 двигателя снижаются. Возможные причины известны, беремся за устранение: Для этого нужно завести двигатель, установить диск управления температурой климатической установки на максимум и заглушить двигатель.
Половину сделали. Отчищаем поверхности растворителем и мелкой шкуркой, наносим тонкий слой герметика не обязательнодаем ему 10 минут, и собираем: Ставим на место все, что ранее убирали, чтоб не мешалось термостат хонда цивик 6 начинаем медленно заливать ОЖ в радиатор. Когда ОЖ будет под крышку, надо попродавливать патрубки радиатора, выгоняя тем самым воздух.
Когда воздух перестанет термостат хонда цивик 6, берется воронка, которая плотно вставляется в горловину радиатора, причем так, чтоб в воронку можно было налить ОЖ и она не сочилась в месте стыка. Это мы будем пробки воздушные из системы выгонять: Заводим двигатель и наблюдаем, как в воронке булькают пузыри.
Когда они перестанут булькать, опять продавливаем патрубки радиатора, будут еще бульки. Теперь скидываем минус с акума, и начинаем снимать хомуты с печьки, нижнего патрубка радиатора, все что приходит на корпус термостата, внимание сами патрубки пока не снимаем. Теперь подсовываем к патрубку печьки свой импровизированный сборник антифриза и начинаем потихоньку сливать его, при заполнении термостат хонда цивик 6 в канистру, и продолжаем дальше, так же с патрубка радиатора.
Все слив антифриз начинаем откручивать корпус термостата, во всех мануалах написано снять датчик температуры, я не.