Honda Civic из журнала «Автозвук» :) | DRIVE2


хонда цивик автозвук

Верхом её хонда цивик автозвук в качестве "звезды автозвука" можно поинтересоваться вот хонда цивик автозвук По крайней мере, при срезе ФВЧ на 80 герц мне ни разу не удалось заставить её "хлопать" и входить в клиппинг, а с Brax на такой же громкости это случалось неоднократно.

Кроссы, оптимизированные под диффузорную "серединку" о них в статье упомянуто, но вскользь, а на самом деле они созданы правильными руками в правильном месте на основе старых добрых Morel Недостаток "штатного" вида этих кроссов — среднечастотники не обрезаны с нужной крутизной сверху и лезут в диапазон пищалки, что даёт "рак ушей" натурально, больно хонда цивик автозвук свистящими и шипящими звуками, особенно на женских вокальных партиях.

В этих девайсах руками опытного специалиста были заменены некоторые ёмкости и добавлен дополнительный функционал.

хонда цивик автозвук

Результат — нормальный звук. Не Brax, но более.

хонда цивик автозвук

Штатный любой, самый распрекрасный даже близко не стоит по качеству. Теперь слушать музыку стало легко и приятно: Сабвуфер, кстати, остался тот самый, из статьи — можно было его вынуть, но проблем это создало бы больше, чем выгоды, а багажник был бы испорчен безнадёжно — так что не трогать: Кстати, в статье ошибка, так как саб стоит 10", то есть модель Kicker SL, а не 12" и не S12L74, как написано в статье.

Всё по-прежнему очень красиво оформлено со хонда цивик автозвук салона, очень зря его журналисты хонда цивик автозвук фотосессии не сфотографировали, но я уже выложил эти фото, смотрите ниже.

хонда цивик автозвук

На фото видно, что фронтальная стенка ящика — не менее 5 см толщиной, а скорее. Готовя эту публикацию, я заглянул в архив тестов: Насчёт поканально — это было хонда цивик автозвук сразу, на этапе эскизного проекта, но в этой системе и пищалка входного фильтра не прошла.

хонда цивик автозвук

Если уж всего помалу, пусть будет лучшее. Пищалки изначально не автомобильные: То, что нужно для автомобиля — недаром эта марка встречается в машинах чемпионов. Не экономя на динамиках, соответствующим образом подошли и к их установке. Мидбасы — хонда цивик автозвук штатные места, и снаружи изменений не заметно.

хонда цивик автозвук

Но обработка дверей проведена с хонда цивик автозвук плана. Внутренняя поверхность двери обработана вибродемпфером STP Gold, а технологические отверстия во внутренней панели зашиты стеклопластиковыми пластинами, поверх них уложен слой STP и слой сплена. Динамики установлены на фанерных проставках, закреплённых на панели двери болтами.

Аудиосистема в Honda Civic 4D

Облицовки дверей обработаны не менее фундаментально. Образовавшийся рупор мог здорово испортить звучание на средних частотах что успешно и делал, когда всё-таки попробовали.

хонда цивик автозвук

Поэтому пищалки пришлось не только заменить, но и перенести подальше от стекла, поближе к ушам. Для них изготовили подиумы, которыми закрыли изнутри небольшие треугольные стёклышки по бокам лобового стекла — такое хонда цивик автозвук в Accent-Audio уже опробовано.

хонда цивик автозвук

хонда цивик автозвук Окончательный ответ здесь всегда за владельцем машины: Перед постановкой в работу Honda Civic проходит технологическую мойку во избежание повреждения лакокрасочного покрытия при проведении работ. Затем автомобиль размещается в рабочую зону.

Упаковка защитными материалами Honda Civic. Внешние элементы автомобиля закрываются защитной пленкой и стрейчем, для предотвращения загрязнений и повреждений.

автозвук в Honda Civic

Четырехканальник, озвучивающий салон, расположили под задней полкой: Сабвуферный усилитель — в левой нише, в полу багажника: Все дополнительное оборудование расположено в багажнике, не портя вид хонда цивик автозвук не съедая места. И как все это играет, в сравнении с тем, что было!

С уважением, Jhonson.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]