Отведите крышку в сторону, не отсоединяя от нее шланг Замените уплотнительную прокладку термостата независимо от ее состояния.
Замена термостата Киа Спектра
Извлеките из отверстия в головке блока цилиндров термостат. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой.
По прошлой зиме вообще таких проблем не помню, особенно после четырки я был приятно удивлен скоростью прогрева и теплом в салоне. Решил короче поменять термостат благо заранее припас таковой.
Замена проста до безобразия даже с девяткой не сравнить с ее хреновой тучей хомутов. Снял декоративную крышку двигателя, короб воздушного фильтра с подводящим воздухозаборником, катушку зажигания и собственно.
Как проверить термостат автомобиля двумя способами
Один нюанс-на шпильке крышки термостата сидит кронштейн той самой металлической трубки системы охлаждения для которой я приготовил кольцо KKY Своими действиями термостат поддерживает рабочую температуру в двигателе, не позволяя ему перегреваться или излишне охлаждаться.
Симптомы неисправности термостата автомобиля Учитывая малое количество функций, которые возложены на термостат, определить его неисправность довольно. О том, что термостат автомобиля полностью вышел из строя или частично не справляется с возложенными на него задачами, свидетельствует следующее: Двигатель автомобиля медленно прогревается до рабочей температуры или часто происходит его перегрев киа спектра как проверить термостат После старта холодного двигателя нижний патрубок радиатора становится киа спектра как проверить термостат за минуты или даже быстрее; В момент разгона стрелка температуры двигателя резко опускается, а в момент остановки и работы мотора на холостых оборотах, она вновь поднимается; Мотор прогрет, но нижний патрубок остается холодным, при этом мотор начинает закипать.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что если имеются проблемы с охлаждением мотора, необходимо киа спектра как проверить термостат делом обратить внимание на правильную работу термостата. Основные неисправности термостата Термостат представляет собой довольное простое устройство, которое редко выходит из строя.
Если возникли проблемы с термостатом, чаще всего они связаны со следующими причинами: Клапан переключения циркуляции жидкости с большого на малый круг перестал плотно закрываться.
Из-за этого сразу после пуска двигателя антифриз циркулирует киа спектра как проверить термостат полному большому кругу, из-за чего разогрев до рабочей температуры в 90 градусов Цельсия занимает в разы больше времени, чем при исправном термостате; Клапан переключения циркуляции жидкости заклинил в закрытом состоянии. В такой ситуации датчик на его открытие срабатывает, но заслонка не может сдвинуться.
Это приводит к тому, что тосол даже после разогрева мотора продолжает циркулировать по малому кругу. Соответственно, детали двигателя не получают необходимого охлаждения, и он перегревается.
Стоимость термостата невелика, но далеко не во всех проблемах с охлаждением двигателя виноват .