Kia Sportage | Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ | Киа Спортейдж


киа спортейдж 1 замена грм

Проверить установку меток шкивов п. Максимально отвести влево и зафиксировать натяжной ролик.

Kia Sportage 1 Замена Грм

Установить ремень ГРМ на шестерни распредвалов с учетом совпадения меток согласно п. Клуб владельцев корейских автомобилей С первого раза это, скорее всего, не получится.

Но не надо отчаиваться! При аккуратном и вдумчивом подходе с пятого раза должно киа спортейдж 1 замена грм. Установленный по меткам ремень прокрутить за шкив коленвала пару оборотов и опять установить на метки п. Дошла очередь до ГРМ. Предыдущий хозяин не особо утруждал себя заменой расходников, поэтому попутно решил поменять все приводные ремни внешне на них уже были видны небольшие трещины, по факту все оказалось даже хужесальники и антифриз. Приступаем к разбору Снимаем воздуховод, сливаем антифриз, киа спортейдж 1 замена грм радиатор, ослабляем болты натяжения приводных ремней, снимаем ремни, крепление вентилятора, снимаем крышки ГРМ.

киа спортейдж 1 замена грм

В-принципе, все интуитивно понятно, самое сложное из всего этого, как мне показалось — это вытащить радиатор. На масляные пятна не обращайте внимания, масло в поддоне было раньше. Больше всего проблем вызвал болт шкива коленвала. После получаса мучений, загнутого воротка и изготовления метрового рычага он, наконец, поддался.

киа спортейдж 1 замена грм

Достаем старые сальники: Ключиком на десять, ослабляем четыре винта шкива помпы. Сгоняем натяжной винт генератора и ослабляем ремень генератора. В моём случае не помогло, так как ремень стоял не оригинальный и скорее всего меньшего размера. Пришлось его разрезать ножом.

Как заменить ремень грм на киа спортейдж 1

Затем, сгоняем корпус насоса ГУР. Так же ослабляем натяжение ремня кондиционера. Для этого я сначала ослабил, а затем снял корпус натяжителя. После чего ремень спокойно снимается. Все ремни сняты.

Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 (официальное руководство)

Теперь необходимо открутить шкив коленвала. В моём случае, болт упорно сопротивлялся и ни каким макаром не хотел откручиваться… Пришлось использовать старый приводной ремень.

киа спортейдж 1 замена грм

Хитрость заключается в силе трения… Таким образом накидывается ремень для откручивания шкива Берём длинный вороток с достаточным плечём рычага и когда ремень сам себя закусит, гайка спокойно срывается. Снимаем шкив коленвала.

киа спортейдж 1 замена грм

В моём случае он снялся руками. Снимите вентилятор системы охлаждения с опорным кронштейном см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

киа спортейдж 1 замена грм

Снимите кожух термостата 1. Выверните крепежный болт 2 и снимите шкив 3 коленчатого вала. Снимите верхнюю 4 и нижнюю 5 крышки привода ГРМ.

киа спортейдж 1 замена грм

Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, — проследите за правильностью положения установочных меток 6 и 7. Меняем старый сальник киа спортейдж 1 замена грм новый. Кстати, старый уже стал пластмассовым и весь рассыпался, пока я его снимал. Мажем "правильной" смазкой вал, чтобы в следующий раз шкив не приржавел. Шкив на месте. Снимите направляющую шайбу 8 зубчатого колеса коленчатого вала.

киа спортейдж 1 замена грм

Ослабьте болт 9отведите натяжной ролик от ленты ремня, затем вновь несильно затяните болт. Снимите зубчатый ремень привода ГРМ. Оцените состояние натяжного и промежуточного роликов.

Дефектные компоненты замените.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]