Мерить цешкой обычной.
В принципе всё. Больше не вижу причин для геморозаводки. Последний раз редактировалось Витек Цифиркин, Добавлено сообщение Витек Цифиркин.
Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком.
При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.
Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута. Снимите датчик.
Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР) Ниссан Максима
Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема подробнее см Главу Бортовое электрооборудование. Отрицательный щуп заземлите на массу.
А именно, на двигателе этого автомобиля установлены 2 ДПКВ которые выполняют разные функции, один находится в передней части двигателя, другой в задней, так же в верхней части двигателя расположен ДПРВ. Так как при запуске холодного двигателя, мой Max не подаёт никаких признаков неисправности Датчик положения коленчатого вала ниссан цефиро, даже можно покататься до тех пор пока мотор не нагреется, поэтому проблему обнаружить сразу не удалось.
НО, неприятности начинаются как только двигатель прогреется: Отправлено 17 May — И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров сигнал Датчик положения коленчатого вала ниссан цефиро датчик pos также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала сигнал 1.
Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения.
РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы.