Обязательно готовим рядом емкость для масла, тк когда мы выдернем датчик оно хлынет со всей дури: У меня было так что старая фишка была прокинута сквозь опору кпп и пришлось обрезать провод чтобы вытащить. Новый кинул просто поверх кпп, и все ок фишка Собственно, сливным болтом я не пользовался, тк все масло вытекло через отверстие для датчика.
Датчик включения заднего хода для Nissan Maxima (A32) 1994-2000
Сам сливной болт находится под правым приводом, прямо напротив "лыжи". Понадобится 4.
На время залил минералку лукойл, главное что масло соответствует GL-4, как того и требует завод-изготовитель. Осенью сменю на полусинтетику. Со слов прошлого хозяина в коробке была залита полусинтетика Шеврон.
Датчик заднего хода ниссан максима а32 лукойле полет отличный, никаких новых шумов или еще чего-то не появилось: Надеюсь тем кто впервые будет менять как-то поможет этот пост: Тк сам искал в интернете инфу и заметил, что у многих людей возникают вопросы по поводу расположения заливной пробки и сливного болта. Переведите коробку в нейтральное положение и повторите проверку.
Удостоверьтесь в отсутствии проводимости между оговоренными клеммами во всех прочих положениях коробки. Неисправный датчик-выключатель подлежит замене. Слейте трансмиссионное масло см.
Главу Настройки и текущее обслуживание. Выверните прижимной болт и снимите датчик-выключатель с картера коробки передач. Слегка смажьте чистым маслом новое уплотнительное кольцо, посадите датчик на штатное место и прочно затяните прижимной болт. Подсоедините электропроводку.