Отгорела левая фара. Что б заменить разъем и лампу пришлось снимать фару.
Люди писали что геморойно, а по мануалу 10 минут и она в руках. Вынул лампу, а она W.
Решил поставить родные ки, нашел японские псевдо ксенон, но галоген. В такой ситуации нужно заменить или зарядить АКБ, проверить нет ли просадки питания при пуске, сбросить ошибки и убедится, что они не появляются.
Они могут возникать из-за неисправности проводки ошибки 73,74,75,76а также из-за некачественного топлива или когда в него попадает воздух ошибка Перед принятием решения о ремонте или замене ТНВД нужно сначала исключить эти факторы.
Потренироваться в считывании ошибок можно на этом видео показываются ошибки, Для считывания ошибок SRS нужно ниссан патрол ошибка 0047 следующее: Убедится, что АКБ заряжена.
Включить зажигание замок в положение "ON", двигатель не запускать Система в пользовательском режиме.
Наблюдаем за лампой "SRS": Вариант 1: Выключаем зажигание, затем снова включаем и в течение 7 секунд пять раз нажимаем "концевик" водительской двери.
Каждый комплект включает в себя серию 0,6 секунды мигает, 0,9 секундную паузу и еще ряд 0,3 секунды мигает. Первый набор представляет первые 2 цифры кода и ниссан патрол ошибка 0047 набор представляет последние 2 цифры. Пример 1 — код Датчик расхода воздуха будет показано, как один 0,6 секунды вспышкой, 0,9 секундная пауза и два 0,3 секунды мигает.
Пример 2 — код топливного насоса подачи топлива из системыбудет показано, как десять 0,6 второй вспышки, 0,9 секундную паузу и четыре 0,3 секунды мигает.
Москва спасибо Мурманск, Nissan Patrol Ниссан патрол ошибка 0047
Но перед заменой проверьте состояние разъема на датчике, бывает его закидывает грязью, а также проверьте целостность электроцепи датчика. Проверьте на замыкание датчик ДПКВ.
ниссан патрол ошибка 0047 Конечно, то количество влаги, которое образуется от конденсата в баке, определяется датчиком и не является чем-то смертельным, но если в бак попадает полтора-два литра Н2О, то это совсем другая история.
Электронные компоненты внутри насоса ничем не защищены, так как, по идее, они должны работать, будучи полностью погруженными в дизтопливо.