Частенько приходится отказываться от работы по шине, как бы это не было неприятно, так как автоматически добавляет работы… Задача установщика найти этот правильный вариант. Здесь с этой задачей не справились и это однозначно… 3. Некорректное определение запущенного двигателя, брелок показывает, что автомобиль заведен, а на самом деле этого не произошло. И снова косяк установщиков. Пандора умеет определять запущен ли двигатель разными способами.
Если информация есть в шине, а это может быть информация, допустим, в схема зарядки аккумулятора от генератора фольксваген сигнала тахометра или в виде сигнала зарядки, то можно и нужно использовать. Не работает запуск по температуре.
Если температура корректно определяется, но автомобиль не заводится, то причина только одна — в настройках запрещен запуск по температуре. И опять установщики халатно настроили систему. Хотите честно? И опять это не было сделано… 5.
Критическое напряжение бортовой сети… Пандора умеет определять напряжение АКБ, что бы потом распорядиться этой информацией несколькими способами: И соответственно, порог этого напряжения должен выставить установщик. Некорректное выставление этого параметра может привести либо к бесконечным сообщениям схема зарядки аккумулятора от генератора фольксваген системы о понижении бортового напряжения, либо схема зарядки аккумулятора от генератора фольксваген бесконечным запускам двигателя, пока не будет исчерпан лимит, что плохо и в том и в другом случае.
И опять установщики поставили этот порог некорректно и при попытке запуска система записывала в журнал событий понижение напряжения. И соответсвенно тут же его удаляла, так как после запуска напряжение приходило в норму. А дальше пошли ошибки хозяина автомобиля. Кто и когда сказал Вам, что сброс на заводские установки может привести к каким-то результатам, положительным результатам.
Система конфигурировалась так, как я описал в предыдущих абзацах. Где-то управление идет по шине. Где-то по аналогу.
Какой из каналов системы был установщиком запрограммирован как канал для управления центро-замками? Вы это знаете?
Анализируем причины отказа сигнализации «Пандора»
По приколу можно подключить лампочку стояночного тормоза. Останутся лампочки отказа генератора, но это без реле не подключить.
И лампочка открытой закрытой воздушной заслонки карба. Последние три у меня не подсоеденены, не охота пока возиться.
Дырку высверливал сверлом 2,5 мм по окружности меньше диаметра окружности таха на 3 мм, затем доводил круглым напильником. Отверстия необходимо для начала накернить.
Локальная поисковая сиcтема
Сильно дрелью не жать! Иначе на последних дырках завернется панель. А поставить его можно слева на панель вместо табличек с переключением передач.
Тем более, что стрелочный нагляднее цифрового и менее инерционный. Взял корпус от старого спидометра, шкалу тахометра обрезал схема зарядки аккумулятора от генератора фольксваген диаметру шкалы спидометра при этом немного обрезались циферкино показания читаются хорошо.
Важно сохранить прозрачное кольцо-световод от спидометра для подсветки шкалы, без него ночью шкалу не. Место установки видно на фото. Схема подключения. При попытке простого подключения ничего не получилось. После штудирования факов и доков все встало на свои места. Подключается он так: Все работает.
Да, индекс прибора Питание от ключа панели и провод на доб. Потом электрики сделали в нем предохранитель на пипке и намотали катушку? Пока работает Сверлить ничего не. Крепится на липучке. Место установки надо тщательно выбрать. Если хорошо его обезжирить, то потом не оторвешь никакими силами.
Я на 8-ке неудобно приклеил такой. Потомкогда отрывал, разломал корпус прибора. Липучка — сила! Меряет обороты двигателя двухдиапазонно: Степень яркости регулируется на три положения поэтому ночью не раздражает. Периодически "дохнут" электронные тахометры. Возможно это связано с проводами высокого напряжения точнее с распределённым сопротивлением оных: Другие комплекты проводов для Схема зарядки аккумулятора от генератора фольксваген, включая 1 силиконовые, 2 чёрные дубовые с толстенной медной жилой, 3 красные почти аналогичные "родным", но более жёсткие, с тонкой медной жилкой вызывали преиодические глюки в показаниях, которые в конечном итоге завершались зависанием прибора.
Тормозной он очень, пока на нем реально может быть от 0 до Надо стрелочный По нажатию на педаль не всегда и определишь, что происходит, а при езде с эконометром на трассе в зеленой зоне очень даже не плохо можно контролировать количество улетающего бензина. Маршрутный компьютер стоит на порядок дороже, да его и еще смонтировать.
Мне он очень хорошо помогал Производство Схема зарядки аккумулятора от генератора фольксваген Рига. Трудность при установке была одна — полное отсутствие информации как о спидометре, так и о схеме электрооборудования Хантера. Поиски результатов не дали. Родной жгут с разъемами найти также не удалось.
Пришлось использовать метод научного тыка. С датчиком все понятно: