Снятие, замена, установка внутреннего ШРУСа
Если всё в норме, тогда можно просто обновить смазку. Тут каждый решает. Одеваем шарнир на вал привода до щелчка стопорного кольца. Насовываем пыльник на своё место и натягиваем хомуты.
Для окончательной фиксации хомутов необходимо сжать П-образный выступ В домашних условиях можно воспользоваться подходящими клещами Либо такими Для этих целей, конечно, существуют специальные клещи. Если меняется весь комплект, то установка шарнира производится в обратной последовательности, при замене сальника и пыльника, необходимо удалить смазку, промыть обойму с шариками и сепаратором керосином, продуть воздухом и высушить.
Шрус и сальники на Chevrolet Lacetti
Старые сальник вместе с пыльником удаляют, поддев их из посадочного гнезда отвёрткой. После осмотра полости корпуса шарнира на предмет коррозии, сколов, трещин, наносят небольшое количество смазки и сажают новый сальник на место.
Новый сальник должен встать в гнездо с небольшим усилием, для его запрессовки лучше использовать специальный инструмент. Если такого инструмента нет, то можно воспользоваться обрезком трубы диаметром мм. Чтобы не повредить поверхность сальника при запрессовке, края трубы необходимо проложить тканью или ветошью.
После установки сальника корпус внутреннего шруса забивается шрусовой смазкой.
Многие элементы ходовой достались Лачетти от Опеля, а до года сам бренд носил имя Nubira и производил автомобили и комплектующие в основном для американского рынка. При подборе учитывают тип двигателя, год выпуска автомобиля, тип коробки передач.
Снятие приводов передних колёс.
Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла. Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами… …или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем.
Аналогично разжимаем замок малого хомута. Сняв хомуты с чехла, сдвигаем его по валу с наружного шарнира. Ветошью удаляем смазку с торца обоймы шарнира.
Зажимаем шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Но у жабы был свой аргумент: Как не такая? Её же положили в комплект для Шруса, значит она для него и предназначена. В общем подозрение, что я делаю что то не то всё же было, но смазку эту я заложил. Минул год и около пробега.
Шрус ожидаемо напомнил о себе вибрацией на скорости и хрустом при трогании. Начались муки выбора нового. Вынимаем наружный шрус. При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягкого металла.
Вытягиваем внутренный шрус. Если решили масло из коробки передач не сливать, то подставляем емкость под отверстие в картере коробки передач, в которое входит хвостовик внутреннего шарнира привода. При демонтаже левого привода поддеваем концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира… Снимаем пыльники.
Разбираем гранату. Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком сальник привода, снимаем привод левого колеса. Разбираем механизм.