Mercedes-Benz ML-Клас — Вікіпедія


Однако и без этого он стал легендой, отличной машиной. В статье мы рассмотрим конкурентов автомобиля, его цену, недостатки и достоинства. Узнаем все его "болезни", возможные поломки. Кузов Для многих автолюбителей наличие прочной антикоррозионной рамы мерседес мл 350 163 кузов веская причина купить автомобиль.

Таких людей несложно понять, ведь непрочная рама, отсутствие антикоррозии означает, что его легче разбить и самому в нем пострадать при аварии.

мерседес мл 350 163 кузов

Поэтому понятно, что нужно иметь прочную раму ради своей же безопасности. Да, для российского климата не иметь антикоррозию — это как не иметь автомобиля. Жестокий климат в России, постоянные дожди, снег, сугробы предполагают много хлопот с автомобилем без гаража. Поэтому следует покупать для своего любимого автомобиля Mercedes Benz гараж либо уделять намного больше времени на уход за рамой, переезжать мерседес мл 350 163 кузов другой южный город.

Характеристики Mercedes ML 350 (W163) 5дв. внедорожник, 245 л.с, 5АКПП, 2001 – 2005 г.в.

Без антикоррозии будет много проблем. Однако стоит разобраться, есть ли эта самая прочная рама у автомобиля? Есть ли антикоррозия? Да, в Mercedes W действительно есть защита.

Однако, спустя десяток лет после выпуска кузова, он уже теряет свои силы. Ведь каждая машина и ее рама может ржаветь, даже несмотря на антикоррозию. Важно отметить, что при покупке автомобиля с более чем десятилетним стажем проката по дорогам нужно обязательно проверять его на наличие коррозии. Ведь она сильно ослабляет раму. мерседес мл 350 163 кузов

Кроме того, можно получить трещину лонжерона, оторвать консоли. Поэтому для вашей же безопасности выбирайте более надежные и не "убитые" временем автомобили. Важно подчеркнуть, что у автомобилей при эксплуатации в теплую погоду или в городе риск ржаветь сравнительно меньше относительно остальных случаев.

Кстати, можно отметить то, что чаще всего ржавеют автомобили американского автопрома. Там могут быть подобные недостатки чаще, чем у автомобилей других стран выпуска. Интерьер После рестайлинга Mercedes W интерьер становится очень красивым и мерседес мл 350 163 кузов.

Ранее было слишком много пластика, что весьма необычно, так как престижная марка "Мерседес" оснащает, как правило, свои интерьеры автомобилей кожей. Европейская кожа в автомобилях явно лучше, чем в случае американских механизмов, но все равно после 10 лет после эксплуатации авто следует немного обновить ее, перешить.

Насчет дерева: Однако дерево не всегда есть в салоне, у более бюджетных комплектаций его. Стоит поговорить о дорестайлинге этого автомобиля. Там дела намного хуже. Ведь в нем нет многих функций таких, мерседес мл 350 163 кузов климат контроль, иногда отсутствует даже мультимедийная система.

Простенькая отделка салона, тканевые сиденья. В общем, автомобиль для небольшого бюджета владельца.

мерседес мл 350 163 кузов

Стал ли он лучше? Mercedes W после рестайлинга стал, конечно же, лучше: Однако, по мнению владельцев, женственнее. Многих смущает то, что машина не похожа на бандитский Гелендваген. В дорестайлинге стоит не только вопрос о его женственности, ведь имеется плохое качество сборки, дешевые материалы, отсутствие многих систем, плохая шумоизоляция — и так можно перечислять до бесконечности. Поэтому стоит избегать автомобилей Mercedes W в дорестайлинге при выборе.

Порванные ковры от ног владельца и его пассажиров, сломанный климат-контроль, сбои электроники. Это все можно починить, однако из-за возраста автомобиля запчастей мерседес мл 350 163 кузов, а стоят они очень дорого.

Поэтому обычно такие машины в хорошем состоянии найти сложно. Прокуренный салон от двух-трех владельцев, люфт педалей. Все это характерные поломки автомобиля после 10 лет эксплуатации.

Трансмиссия Автомобилей Mercedes ML w на механической коробке переключения передач очень мало, однако если вы нашли мерседес мл 350 163 кузов, живой вариант на такой трансмиссии, не стоит пугаться. Подобные комплектации очень надежны. Шрусы колес требуют всегда ухода за собой, осмотра хомутов. Они могут легко повредиться, износиться, особенно если вы много ездите по бездорожью.

мерседес мл 350 163 кузов

А при недостатках автомата Mercedes W рестайлинг вообще может случиться всякое. На машинах до рестайлинга могли быть проблемы с тефлоновой втулкой, которая постоянно разбивалась.

Технические характеристики Mercedes-Benz ML (W163) ML 350 (235 Hp)

Да, и коробка передач была непроверенной. Мелкие неприятности трансмиссии добивали неудовлетворительное состояние людей из-за поломок коробки передач. У них напрочь отпадало желание заниматься автомобилем.

мерседес мл 350 163 кузов

После года выпуска авто имело только ресурсные проблемы, то есть износ разных деталей. Также часто случается такое, что масло просто не меняется в коробке передач. Люди не меняют его по регламенту, как в двигателе. На дороге вызывает лишь сочуствие Большой расход и дорогое содержание Немец!

Mercedes W163: технические характеристики

Вообще НЕ Мерседес, по сравнению с седанами этой прославленной марки простоват, жесткий некомфортный, интерьер погромыхивает, конструктивно сырой. Сыпучий, ходимость запчастей и стоимость ремонта чуть лучше, чем у Х5. Но там это компенсируется непревзойденными ходовыми качествами и фантастической управляемостью в этом уверен, так как на Х5 ездить доводилосьа какой смысл иметь такие расходы и риски за посредственные, в общем-то, потребительские свойства Мерседес мл 350 163 кузов Опять же в отзывах настойчиво звучит, что если и брать W, то только рестайл — с мотором 3,7.

Однако по совокупности качеств он проигрывает всем одноклассникам, так как к выпускаются и ФХ и Порш Кайенн, а RX уже второго поколения В то же время цена МЛ не намного ниже, особенно если смотреть в европейской части на авто. Так вот, этот показатель равен 9,8, чего нет ни у одного автомобиля данного класса, даже не приближается никто! И ещё, из отзывов же видно, что через одного владельцы меняли по 2 — 3 МЛ-а в кузове, пока, наконец, их благосостояние не делало скачков в ту или мерседес мл 350 163 кузов сторону!

Владельцем упоминаемого аппарата я стал действительно случайно. Поскольку вследствие глобального кризиса, которого вроде бы и нет, но в реале всё круче, в наших краях за деньги автомобили дороже.

Проездив 2 недели декабря на этом аппарате и попутно починив доставшиеся в наследство косячки вроде загоравшегося значка подушки безопасности, порадовавшись нереально низкому расходу топлива, понял, что моноприводное авто и зима в Сибири для меня — вещи несовместные. Понятно, что большинство как-то ездят, однако моя манера езды последние 20 лет формировалась мерседес мл 350 163 кузов влиянием мощных мерседес мл 350 163 кузов автомобилей.

В результате несколько раз за эти 2 недели я попадал в беспомощное положение, например, после остановки в пробке на градусном ледяном подъёме на Ядринцева от Папанинцев к Крупской, кто в курсепреодоление 5-метрового участка зигзагом мерседес мл 350 163 кузов буксами минут за 20 живо напомнило старания перевернутой черепахи Пришли новогодние каникулы, и так как алкоголь не употребляю давно, задался целью поменять данный авто на что-то полноприводное и не очень старое.

От предыдущего обмена, после латания неотложных дыр семейного бюджета оставалось 70. Процесс шел как-то вяло, на предложения поменять ваше шило на наше мыло обычно следовало пожелание получить нереальную по размеру доплату, короче, каждый почему-то свои дрова у нас ценит вдвое.

На объявление по МЛ наткнулся случайно, привлекло то, что цена соответствовала уровню Европейской части, у нас такие на сотку дороже. Встретились, аппарат оказался в крайне запущенном состоянии, не работали замки дверей не закрывалисьдворники перед-зад, по салону много поломано задний подстаканник, бардачёк на одной петле висел, доска, из которой торчит рычаг АКПП, вся в трещинахзаглушки в заднем бампере отсутствуют, капот, пока показывал, продавец мужественно держал на руках, так что мертвые амортизаторы капота я обнаружил уже после завершения обмена.

мерседес мл 350 163 кузов

Половина ламп в панели не горела, пробег можно было рассмотреть только на ярком солнце. Двери, кстати, открывались с жутким скрипом, как несмазанные ворота, под капотом бросалась в глаза сломанная, замотанная синей изолентой крышка маслозаливной горловины Короче, домой поехал думать.

Продавец Авенсис на мехе посмотрел, прокатился, сказал всё устраивает, 50. Да, легенда была такая на правду похоже, как на самом деле было, не знаю: Дома весь профильный форум прочитал, там все описанные косяки есть, как своими руками чинить, расписано, по большинству моментов даже с фотоотчетами.

Душа лежит-не лежит — непонятно, есть плюсы и минусы, решил, если в ключи согласится — меняюсь, доплачивать не. Продавец согласился. Неделю руками устранял косяки и лечил интерьер, благо с разборов в Москве на эту машину есть всё и мерседес мл 350 163 кузов 5 дней доставляют.

Потратил тысяч 25, все подлатал отмыл отчистил сломанное заменил, починил заслонки климат-контроля. Осталось странное ощущение после Инфинити немецкого конструктива, когда все придумано механически здорово и работать должно вечно, но испорчено во-первых, некачественной смазкой, которая напрочь высохла там, где в японской машине вдвое старше еще смазывает, и неоправданным применением дешевых, некачественных металлов и пластиков в ответственных местах.

Руками за это время наработался, что даже под машину ни разу в яму не залез. Поехал к своему механику на диагностику подвески-ходовой, тот говорит, ты хотя бы смотрел? Стабилизатор отсутствует полностью, так по подвеске шаровая нижняя с одной стороны, тормозные колодки вкруг до мерседес мл 350 163 кузов, суппорта закисли, ремень с роликами, рваный пыльник, шланги тормозные сзади оба мокрые, передний мост и коробка мокрые сильно.

В общем печаль-печаль, домой поехал за сотку разогнался, и коробка встала в аварийный режим, то есть по ощущениям на 2 передаче застряла и мерседес мл 350 163 кузов типтроник не реагирует. Очк-очк сильно-сильно, снова в форум читать, пишут, если звуков посторонних нет и после как постоит снова нормально заработает, ничего страшного, просто уровень масла упал и аварийный режим как защита от перегрева, течи устранить, жижу заменить и будет счастье Нашел хороший сервис, в три приема заменили все сальники-резинки, починили шланги, разъём на коробке, все жидкости масла фильтры включая мосты коробку раздатку, ремень с роликами и.

Вскрытие коробки при замене разъёма поломок не выявило, магнит в поддоне вообще чистый как на новой. Задержку свёл до минимума путём растягивания пружины привода потенциометра дросселя под капотом, куда присоединяется трос от педали газа. Вычитал данный способ на мерседес мл 350 163 кузов, педаль газа становится намного отзывчивее и приятнее управлять автомобилем, до этого было: Дополнительно снял-помыл датчик массового расхода воздуха, это такая чисто мерседесовская фишка с его загрязнением, знал из опыта эксплуатации Е со мотором.

Расход победил заменой топливного насоса и фильтра, менял сам только насос и сетку грубой очистки, поэтому бюджет приемлемый: Работы выполнял сам исключительно из экономии ситуация! Читал тут в отзыве человек за 1,5 часа справился — верю с трудом, гемора там реально.

Показанием к замене стал услышанный вой насоса у левого заднего колеса, знакомый мне по Шевроле Блейзер 4,3л. Данный авто был у меня с рождения в году 15 лет, и всё время выносил мозг проблемой бензонасоса, пока на догадался сам! Тут дело мерседес мл 350 163 кузов чём: Влага в нашем бензине во время циклов замерз-оттаял провоцирует рост ржавчины на поверхности пластин, что сужает зазор и затрудняет вращение, в результате он перестает качать давление или кончается от перегрева.

Разбирал несколько штук, очень впечатляет! Практически срастаются от ржавчины. По-видимому, проблема характерна для большинства американцев, переехавших к нам хотя мой МЛ канадец! При моей, чего греха таить, агрессивной манере езды это меньше, чем у Инфинити ФХ35 и где-то на уровне Шевроле Блейзер 4,3 с механической коробкой передач.

Между сменой насоса и фильтра умер генератор, хватило ума поставить машину до вечера, вечером без пробок доехал в сервис, в обед забрал, р. Так-то понятно, щетки изнашиваются, но все же Убежден, что половина проблем, доставшихся мне, являются следствием попыток неквалифицированного вмешательства и вынужденного около полугода простоя авто.

Современный сложно устроенный авто должен ездить мерседес мл 350 163 кузов день!

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]