Замена ремня привода ГРМ на Renault Logan / 8 клапанов


Для того, чтобы не столкнуться с подобной ситуацией следует в предписанное время проводить замену старой комплектующей. Особое внимание необходимо сосредоточить на моменте покупки нового ремня. Это связано с функцией, которую выполняет метки грм на рено логан на машине. Она очень важна и может стать причиной более существенной поломки изгиб клапанов и в дальнейшем значительных денежных расходов. Поэтому для замены данной запчасти на Рено Логан следует придерживаться рекомендаций французского автопроизводителя и останавливать свой выбор только лишь на ремнях оригинального производства.

Это метки грм на рено логан возможность избежать ситуации с деформированием клапанов. Процесс замены ГРМ на Рено Логан Технология установки новой комплектующей на французском седане Renault Logan состоит из ряда последовательных операций, которые качественно расписаны и представлены на фотоснимках в Интернете: Для начала автомобиль поддомкрачивается, таким образом, чтобы правое колесо передней оси висело в воздухе.

метки грм на рено логан

Смотрите чтобы метка на шестеренке распредвала совместилась с меткой на ремне. Там где нарисованы стрелки направления работы и надписи о производителе значит это верх ремня, и ближайшая метка идет на шестерню РВ. После установки у ремня ГРМ есть слабина, ее нужно убрать повернув немного шестерню РВ против часовой стрелки.

Силу натяжения ремня специалисты устанавливают из опыта, но если вы новичок, то установите ролик как на фото ниже. Это будет оптимальная натяжка ремня. Вставляем вилку метки грм на рено логан ролик и отводим его вверх для придания ремню ГРМ натяжки.

метки грм на рено логан

Как только создали требуемое натяжение ремню, другой рукой затягиваем гайку крепежа ролика. На фото видно как должен стоять ролик при нормальном натяжении ремня Производим обратную сборку и не забываем посадить на верхнем кожухе два метки грм на рено логан на герметик. Новичку потребуется около двух часов для выполнения работы. Вопросы задавайте в комментарии с радостью помогу вам сэкономить копейку на сервисе.

метки грм на рено логан

При установке стопора необходимо быть осторожным и не повредить зубцы, предназначенные для работы датчика. Выкрутить до конца болт и снять шкив, под которым будет расположена шестерня и ремень привода ГРМ. Шкив снимается от руки, однако отмечены случаи подклинивания на валу. Тогда снятие выполняется при помощи монтажной лопатки, которой шкив равномерно поддевается с разных сторон. Метки грм на рено логан пластиковый кожух нижней защиты ремня.

Кожух крепится на четырех болтах размером 8 мм. Поскольку валы не имеют меток, то требуется фиксация распредвалов до снятия ремня привода.

Когда и как менять ремень ГРМ Рено Логан с 8-клапанным ДВС

Процедура необходима для сохранения установленных на заводе фаз газораспределения. Начальным этапом является выставление верхней мертвой точки в первом цилиндре. Проворот коленчатого вала обычно выполняется штатным болтом шкива.

метки грм на рено логан

При вкручивании болта подставляется набор шайб, имитирующий толщину элемента. Для выставления положения используется сервисный шаблон, который можно приобрести или изготовить самостоятельно.

метки грм на рено логан

Необходимо демонтировать с двигателя воздуховод, закрывающий противоположный торец головки блока цилиндров. Снять две заглушки, закрывающие торцы распределительных валов.

Замена ремня ГРМ на Логане 8 клапанов

Поскольку метки грм на рено логан одноразовые, то демонтаж выполняется путем протыкания центральной части отверткой. На торцах распределительных валов имеются две прямоугольные проточки, выполненные со смещением относительно оси. Проворачивая коленчатый вал, нужно добиться параллельного положения проточек, которое позволит вставить в них шаблон.

Проточки должны располагаться ниже осей валов. Установить шаблон. Для контроля точки положения вала в блоке цилиндров имеется отверстие, закрытое пробкой. В него вворачивается контрольный стержень, который упирается в площадку на щеке коленчатого вала и блокирует вращение по часовой стрелке.

метки грм на рено логан

Пробка имеет головку под ключ стандарта Е14, располагается на боковой части картера правее и ниже масляного фильтра под сенсором лампы аварийного давления масла. В качестве фиксатора допускается использовать штатный болт М На метки грм на рено логан наворачивается пара гаек, которые обеспечивают метки грм на рено логан вворачиваемой части 75 мм.

Болт вворачивается до момента образования контакта между плоскостью головки и бобышки на картере. Ослабить ключом 13 мм крепление натяжителя. Повернуть ролик против часовой стрелки и уменьшить натяг ремня. Поворот выполняется шестигранным ключом, вставляемым в поворотную часть ролика. Вывести ремень с поверхности ролика, а затем со шкивов помпы и валов.

Прикладываем старый ремень к новому и поражаемся тому как четко совпадают все метки. Ставим новый ремень ГРМ на место, совместив метки на ремне с метками на распредвале и коленвале. Натягиваем роликом используя обычное приспособление ВАЗ.

Проверяем натяжку ремня, двумя пальцами проворачиваем длинную ветвь и если его можно вывернуть больше чем на девяносто градусов, то еще раз подтягиваем. Вот и.

метки грм на рено логан

Можно ставить на место все что сняли ранее. Ее положение не принципиально, главное ее просто видеть. Поэтому, когда увидели метку, откручиваем ключом на 17 натяжной ролик, снимаем старый ремень ГРМ, устанавливаем новый. Берем в руки ремень и находим стрелки направления.

Они должны быть направлены к передней части автомобиля при установке. Что касается меток, то с ними все просто, не так сложно, как многие думают. Берем в руки ремень, находим на нем поперечные метки. Каждая метки грм на рено логан них предназначена для своего вала. Так вот та, которая дублируется на внутренней части ремня, одевается на шестерню коленвала, а та, которая не дублируется на внутренней стороне — на распределительный вал. Устанавливаем ремень ГРМ, предварительно проверив состояние помпы и натяжного ролика, после чего натягиваем ролик при помощи торкса, и трещотки, либо просто ключа торкс.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]