Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель замок зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя система охлаждения двигателя к4м рено логан радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Раздел Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности SRS Зеркала заднего вида Панель система охлаждения двигателя к4м рено логан Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка обивки багажника Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом Раздел Советы многих — головке ГБЦ прокладке пришло время, но тогда вопрос, почему при работе двигателя когда открыт большой круг системы охлаждения нет никаких проблем, нет воздуха в бачке, греет печка и.
За бачком системы охлаждения уже наблюдаю при любой остановке, что же заметил — после простоя уровень скажем посередине, после прогрева уровень уходит ниже минимума — хотя должен наоборот повышаться законы физики, но не моего сценика.
Термостат присоединён к выпускному патрубку ГБЦ. Во время разогревания закрытый термостат предотвращает прохождение жидкости через радиатор.
По мере достижения двигателем нормальной рабочей температуры, термостат открывается и пропускает горячую охлаждающую жидкость в радиатор, где она охлаждается перед возвращением в двигатель. Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции.
Через радиатор отопителя жидкость циркулирует постоянно и не зависимо от положения клапана термостата.
Радиатор Рено Логан: Охлаждённая таким образом охлаждающая жидкость из радиатора через патрубок поступает на водяной насос помпу. Когда двигатель достигает рабочей температуры и охлаждающая жидкость при нагревании расширяется, её излишки поступают в расширительный бачок.
При охлаждении двигателя, охлаждающая жидкость сжимается и вновь поступает в систему охлаждения. Вентиляторы принудительного охлаждения с электроприводом установлены перед радиатором, и управляются с помощью электронного реле.
При повышенной температуре двигателя, сенсор датчик температуры активизирует реле, которое запускает электродвигатели вентилятора охлаждения. Штуцер для стравливания воздуха из системы при заправке находится на подводящем шланге к отопителю.
Помпа Насос охлаждающей жидкости: