Догадываюсь, родной, а вообще пока не снимешь деталь не узнаешь.
Могу посоветовать, залезть под машину и на пыльнике рассмотреть номер, на каждой детали стоит свой номер, посмотрите, запишите и с этим номерком в магаз.
По этому номеру можно заказать аналог, это будет дешевле. Продавцы вам подскажут надёжного производителя. Ещё найдите в интернете оригинальный каталог на ваше авто, там всё есть до мелочей, вплоть до мелкого винта, выбирайте что понадобиться.
Если вы не сильны в ремонтах, или нет надлежащего инструмента, опыта, то лучше отдать запрессовку подшипника опытному мастеру, накрайняк в сервис. Могу ещё подсказать одну вещь, в отверстие, куда вставляется резиновый пыльник, в коробке, поставьте паранитовое кольцо толщиной 1,-1,5мм. Его акуратно вырезать, и приклееть внутри на литол. Это поможет избежать течи масла из под как заменить шрус на рено лагуна 2 кольца пыльника.
Скажу так, лучше будет, если вы поменяете пыльник в сборе вместе как заменить шрус на рено лагуна 2 подшипником, это будет надёжней.
Сальник может опять потечь очень. Не торопитесь при заливке, масло густое, растекается долго по картеру.
С природой пообщаешься, вот и отдохнул. Речных снастей у меня нет, да и не стремлюсь приобретать — накладно, а у нас реки крупные Волга, Ока, а для таких "артерий" оснастка нужна серьёзная. О пыльниках скажу.
Французы ещё с прошлого века начали оснащать приводы и шарниры пластмассовыми пыльниками. Резина уступает в этом отношении.
Хорошего выходного. Вторая машина такая попадается, приходится снимать всё и слева и справа, а правая сторона — это Ж Здесь не угадаешь, у них наверное тоже- в начале месяца и в конце месяца, а план и в Гвинее план. А вообще надоели все эти железки, на рыбалку хочу.
Всего доброго.
Лагунка моя 1. При замене я только шаровую и суппорт откидывал. Спасибо за удачуи вам тоже удачи в дальнейшей эксплуатации! Коробки разные мол и поэтому все. Я то вкурсах, но думал коробка PK6 у всех одна.
Замена привода (шруса) колеса на Рено Лагуна 2
И тут я обшибался. Оказывается она то одна, но передаточные числа разные, так допустим на моторе стоит 6ти ступка и на моем стоит та же 6ти ступка, но вот индексы коробок разные и передаточные числа тоже разные.
Так что как-то. Может кому пригодится эта инфа. Вообщем мне чел говорит один, там на рынке, мол снимай свой считай внутреннее количество шлицов 32 или 35а потом приезжай и выбирем.
Ну это же дело дрянь. Шрус взял китайский кто-бы удивлялся, ведь сейчас все Китай tech-as,номер по каталогу: