SsangYong Actyon Sports тюнинг | Аксессуары для Актион Спорт


Лифт подвески, боди лифт и установка 33" колес. С этим списком я обратился к нашему грозе штатной подвески Алексею Juggernaut. Для лифта подвески были закуплены: Передние пружины от SsangYong Rodius на перед 2. Передние пружины от Land Rover на зад 3. Аморты от Isuzu Trupper на зад И в 10 утра я был в гараже Алексея. Она же дает большой задний свес и ограничивает внедорожный тюнинг санг енг актион спорт съезда японского пикапа.

У тестового экземпляра это еще усугубляется установленным фаркопом. Однако в остальном геометрическая проходимость Mitsubishi L превосходит таковую у Actyon Sports.

Модернизация Ssangyong Actyon New – эффективные способы тюнинга корейского внедорожника

Но, кроме того, Actyon Sports уступает еще и в артикуляции подвески. Для L во многом это заслуга рессорной задней подвески. У Actyon Внедорожный тюнинг санг енг актион спорт, как и у оппонента, сзади установлен неразрезной мост, но роль упругих элементов выполняют пружины.

Тем не менее и у корейского участника теста показатели неплохие. Интересно, что при меньшей габаритной длине Actyon Sports превосходит соперника в колесной базе, правда, всего на 60 мм. Это, конечно, в совокупности с меньшими просветами повлияло на угол рампы, зато благотворно сказалось на устойчивости на дороге.

внедорожный тюнинг санг енг актион спорт

Более уверенному поведению Actyon Sports на асфальте способствует и пружинная задняя подвеска. Надо сказать, что разница в управляемости между участниками теста ощущается очень сильно, и эта разница явно не в пользу Mitsubishi L Вялые и нечеткие реакции на повороты руля, отсутствие должной обратной связи, большие крены кузова не позволяют уверенно чувствовать себя на шоссе за рулем японского пикапа.

При резком маневрировании руль L закусывает, так что выполнить переставку даже на тренировочной внедорожный тюнинг санг енг актион спорт было задачей не из легких.

внедорожный тюнинг санг енг актион спорт

Что уж говорить об объезде реального внезапно возникающего препятствия? Сильный снос передней оси ограничивает амплитуду маневра.

Но нет худа без добра: Снос передней оси присущ и этому автомобилю, но в меньшей степени, да и крены кузова немного умереннее.

внедорожный тюнинг санг енг актион спорт

При этом само рулевое колесо удобнее в L А вот регулировка рулевой колонки что в одном, что в другом пикапе только одна — по высоте. Из-за этого приходится придвигаться ближе и жертвовать удобным положением ног. Внедорожный тюнинг санг енг актион спорт силу такого обстоятельства в Actyon Sports обнаружился один досадный эргономический недочет. Правая нога, будучи излишне согнутой в колене и чуть отклоненной вправо, задевает за край центральной консоли.

Как раз по этому краю расположены кнопки включения подогрева сидений.

Так что несколько раз я непроизвольно включал себе тепло под пятой точкой, а это в уже теплую погоду было не очень-то уместной шуткой над самим.

В Внедорожный тюнинг санг енг актион спорт L тоже колени получаются излишне согнутыми, внедорожный тюнинг санг енг актион спорт при высоком росте водителя, но никаких органов управления не задевают — и на том, как говорится, спасибо. А вот задним пассажирам и в одном, и в другом автомобиле будет достаточно удобно: В Actyon Sports чуть больше пространства над головой. Немного походя весь пазл собрался вот в такое. Если с опусканием рычагов подвески и переднего моста проблем нет, то проблема есть с рулевой рейкой.

Она у нас находится сзади и проходит под карданом переднего моста.

SsangYong Actyon Sports тюнинг | Аксессуары для Актион Спорт

Поразмыслив решил сделать типа подвесного и добавить короткий кардан с еще 1 крестовинкой. Снова здесь сложности были из-за рулевой рейки… С передней подвеской все получилось, все вышло, все работает! При все при этом сохранена заводская кинематика работы!

Решился я запилить арки для возможности впихнуть колеса размеров в 37". Чтобы больше туда не лазить. Вот такой запас в арке при 35 С задней подвеской я не закончил до сих пор. На SY не было рессорной подвески, даже на пикапах. Обычная 5 рычажка и пружины. На данный момент просто нарастил домики для верхних рычагов на 11см и впихнул высоченные пружины, чтобы получить лифт подвеской в 30см.

Все это колхозно в задней подвеске. В дальнейшем буду смещать бак вперед, чтобы опустить на раме крепление верхнего рычага, а далее внедорожный тюнинг санг енг актион спорт. Тем самым можно снизить как нагрузки, так и внедорожный тюнинг санг енг актион спорт кинематику подвески правильной, как заводской.

Ну и пара фоток что на данный момент из себя представляет машина. Со среднеподнятым Кайроном на 10см.

внедорожный тюнинг санг енг актион спорт

С Муссо с лифтом 15см. А про легковухи можно просто не говорить… Их не видно за бортом. После этого штангу нужно проверить на устойчивость. Крепко возьмите ее одной рукой и подергайте на.

внедорожный тюнинг санг енг актион спорт

Сделайте это в каждой части штанги. Если опора не болтается, значит, можно устанавливать стойки и колеса на места. При монтаже стоек необходимо нанести на них автомобильную смазку. После монтажа штанги многие владельцы Actyon New заметили, что при резком старте с места мотор уже не трясется так, как это было раньше.

ТЮНИНГ Ssang Yong Actyon Sports & Actyon

Это значит, что подушки и поддон двигателя будут гораздо меньше поддаваться нагрузке. Кроме того, после установки дополнительной опоры вы решите одну из главных проблем корейских авто — частый обрыв радиаторных патрубков. Так, уже после первого года эксплуатации заводской материал начинает ворситься и выгорает под солнцем.

внедорожный тюнинг санг енг актион спорт

Конечно, такое авто не понравится никому. Частично заменив штатную материю, вы лишь ненадолго исправите проблему. Поэтому лучше всего полностью заменить обивку салона корейского внедорожника.

внедорожный тюнинг санг енг актион спорт

Для улучшения интерьера Actyon New подойдет любой современный материал для перетяжки салона. Все зависит от ваших предпочтений и бюджета.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]