Нечёткое рулевое управление.
Рулевая рейка делает вращение руля очёнь лёгким. Обратной стороной этой медали является то, что у руля большое количество оборотов, а обратная связь в околонулевой зоне плохая. Также для внедорожника более надёжным считается червячный механизм. На этих моделях механическая КПП имеет короткую первую передачу и кулису с длинным ходом. В холодное время года не редки трудности с включением передач на не прогретом масле.
Капризная топливная система. Ssangyong actyon надежность дизельных автомобилях установлена топливная аппаратура фирмы Delphi в прошлом Lucas. Эта топливная аппаратура отличается высокой экономичностью, но очень чувствительна к качеству топлива.
Использование не ssangyong actyon надежность стандартам топлива и фильтрующего элемента может потребовать дорогостоящего ремонта топливной системы. Неудачная конструкция стояночного тормоза. Стояночный тормоз блокирует задние колёса с помощью специальных тормозных колодок. Он хорошо удерживает машину от качения вперёд, но плохо от качения. По каким-то причинам тросы стояночного тормоза не редко подклинивают.
Это приводит к быстрому износу колодок. На автомобиле Actyon ssangyong actyon надежность натяжения троса установлен в таком месте, что его очень сложно отрегулировать без ssangyong actyon надежность инструмента. Плохие гарантийные обязательства. По заявлению дилера гарантия на автомобиль составляет 3 года или тыс. Но на некоторые узлы и детали, перечисленные в сервисной книжке, срок гарантии уменьшен.
Как выбрать SsangYong New Actyon на вторичном рынке
Так, например, гарантия на топливную аппаратуру составляет 10 тыс. Гарантия на ходовую — 30 тыс. Фактически полная гарантия действует только первые 10 тыс. После 30 тыс. Дверные ручки открытой конструкции. Дверные ручки выполнены таким образом, что в их пластиковые части легко попадает вода, которая, в последующем, замерзает при минусовой температуре и препятствует открытию дверей.
Недостаточно ssangyong actyon надежность прерывистый режим дворников. В автомобилях SsangYong дворники могут работать в одном из трёх режимов: Частота срабатывания регулируется в диапазоне от ssangyong actyon надежность до очень медленно.
На практике, при небольшом дожде, бывает ssangyong actyon надежность, что постоянного режима более ssangyong actyon надежность достаточно и щётки дворников начинают скрипеть, вытирая практически сухое стекло. А прерывистого режима не достаточно, ssangyong actyon надежность в долгих интервалах между срабатываниями дворников стекло успевает достаточно сильно покрыться каплями воды.
Не очень надёжный датчик нейтральной передачи и электронная педаль газа. На автомобилях с МКПП используется система, кратковременно повышающая обороты двигателя при отпускании педали сцепления и включённой передаче, предназначенная для облегчения трогания неопытным водителям. С помощью датчика нейтральной передачи контроллер определяет включена ли передача. Сам датчик нейтральной передачи является не совсем надёжным устройством. Способ устранения — замена датчика на новый или его отключение.
Также электронная педаль газа не редко вызывает нарекания у владельцеы и нуждается в периодической чистке. Низко расположенный воздухозаборник в Rexton. При проезде бродов и глубоких луж очень сильно увеличивается вероятность получения гидроудара.
Отсутствия запаса прочности у кузова и элементов крепления кузова к раме. На всём модельном ряде рамных автомобилей может трескаться металл силовых элементов кузова, ssangyong actyon надежность также элементов крепления кузова к раме.
Данный дефект свидетельствует о недостаточной квалификации инженеров, проектировавших автомобиль. Исправляется сварочными работами. Тенденция компании SsangYong к бездействию в отношении устранения проблем, возникших по её вине. За ssangyong actyon надежность чем пятилетний срок производства автомобилей производитель не сделал удовлетворительной модернизации передней подвески, не усилил крепления кузова к раме, балку моста, задние пружины, не модернизировал защиту колёсных арок и.
Компания направляет свои усилия на внешние изменения и добавление новых опций. Моторы Двигателей у Actyon New, по сути, два: Дизели, по большому счету, можно считать уже собственной разработкой — от немцев там осталось не так уж.
А 2,2-литровый дизель на российские машины не ставили: Мощность бензинового мотора ниже, всего л. Зато управлять ssangyong actyon надежность бензинового заметно удобнее: Не спасает даже АКП, которой приходится очень часто переключаться.
Недостатки, которые присущи СсангЙонг Актион с пробегом
С механической коробкой ssangyong actyon надежность и вовсе напоминает работу дальнобойщика: В общем, вполне ожидаемо многие выбирали именно бензиновый мотор, тем более что в связке с АКП он получился довольно надежным и очень экономичным. Впрочем, обо всем по порядку. Каких-то общих проблем у моторов. Слабые опоры, не очень долговечные радиаторы и проводка удивлять не должны: К тому же дешёвая.
Бензиновый мотор экономичный, компактный, достаточно удобный в ремонте и простой. Компоненты собраны с бору по сосенке: Течет немного через прокладки и сальники при высокой нагрузке, но впуск активно загрязняется за счет плохой работы маслоотделителя. Всю картину портят два момента: Мелкие претензии вроде стука поршней после пуска и не очень качественной ssangyong actyon надежность мотора бывают, но учитывая позиционирование машины, цену запчастей и довольно простой и удобный ремонт навесного оборудования, про них ssangyong actyon надежность забыть.
А ssangyong actyon надежность поломки в приводе ГРМ часто приводят к серьезным последствиям в виде капремонтов, замен моторов или поездкам на эвакуаторе в сервис для замены ГРМ.
Проблем в приводе ГРМ две: Последние явно маловаты и быстро изнашиваются. Но основная проблема ГРМ кроется в ssangyong actyon надежность цепи. При стартах и холодных прокрутках цепь легко перескакивает.
Отзывы SsangYong Actyon
К счастью, обычно при старте цепь скачет на один зуб, и мотор просто не заводится. Клапаны в этом случае остаются целыми. Но у упорных владельцев даже слишком затянувшийся холодный ssangyong actyon надежность может кончиться встречей клапанов и поршней. У ssangyong actyon надежность, кто игнорирует и стук цепи при старте, и лязг после прогрева, обычно всё так и заканчивается. Да и простой обрыв цепи при пробеге в 60 тысяч встречается не так уж и редко.
Ssangyong actyon надежность и на данном авто используются двигатели от мерседеса, это не уберегло его от проблем в работе. Топливная система. Выход из строя этого дорогостоящего узла можно отсрочить, если использовать несколько топливных фильтров и сепаратор.
Вызвано это некачественной и плохо продуманной проводкой, которая после нескольких зим начинает активно окисляться, контакт теряется и вам придется срочно ssangyong actyon надежность электрика.
В некоторых случаях, ssangyong actyon надежность проводки оказываются настолько сильными, что запуск двигателя становится невозможным. Диллеры защитник мотора не предлагают. Так пока не нужен. Машиной до этого момента очень доволен. Особенно по поломкам связанными с пробегом. Автомобиль очень хороший. Action 11г. Перегорали толкол лампочки.
Коллеги подскажите в чем дело при работающем двигателе не гаснет индикатор подогрева свеч. В чем дело? Мечтаю правда о седане. Корандо у меня второй кроссовер, была Каптива, были деньги, продавал машины из-за неопытности, то обгонят близко было на трассе, ssangyong actyon надежность резко, то подтолкнут сзади за стойки и багажник, всё хотел чтобы идеально всегда.
А Каптива была вообще с помятой стойкой, об оконных речь, кузовных стойках и землёй где стекает ssangyong actyon надежность под капот с дворников, может с тест-драйва была, не знаю, но продал её. И вот был Форд Мондео предпоследний на сегоняшний день, красавец, серебристый, как бмв движок любил обороты, это я понял когда после простоя его покупателю с автодели перегонял, руль там, салон хорошие, часы в салоне красивые, или л. Есть варианты колхозинга натяжителя с Кайрона, и по отзывам, эффект положительный.
Как следствие — частая замена ремня, гул ssangyong actyon надежность или гибель генератора как такового. До года был крайне слабый ТНВД, активно поставлявший стружку в форсунки, затем насос доработали, но ресурс всё равно не выдающийся. Есть случаи проворота вкладышей коленвала меняется коленвал целиком, ремонтных размеров нетразбитых демпферов маховика меньшее из золплюс также подводит натяжитель цепи и сама цепь ГРМ попозже, чем у бензиновых, тысячам к У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
До года коробка страдала неприятной детской болезнью перекашивало тормозную лентухотя и после модернизации не стала образцом надёжности. Рекомендации — почаще менять масло раз в оптимально и готовиться к расходам, ибо коробка не переносит высокого крутящего момента дизеля. Мрёт масляный насос, разбивает ssangyong actyon надежность планетарный ряд Если коробка дожила до тысяч без ремонтов, крайне рекомендуется снять её и планово отремонтировать.