То есть либо потеем, либо мерзнем, третьего не дано. Да и сам климат-контроль здесь однозонный, так что в долгой дороге с компанией придется авторитетно отстаивать свое право на управление температурой в салоне.
Мультимедийный комплекс оставил двоякое впечатление.
Как не крути эквалайзер, не регулируй каналы — звук будет, как из бочки, с перегруженными басами и плоской серединой. Портов USB — аж три! Один — на центральной консоли, два — на шнурах в бардачке. Подзарядить гаджеты смогут сразу трое, а если использовать все прикуриватели, то пятеро. Но динамики все ssangyong actyon видео тест драйв придется менять.
Порадовал простор на заднем сиденье — я без проблем сел сам за собой при росте см. Угол наклона спинки второго ряда тоже можно менять, а при складывании заднего дивана образуется ровная горизонтальная площадка. Только вот замок пятой двери срабатывает один раз из пяти: Ходовые же качества меня откровенно смутили.
Полгода назад я уже покатался на дорестайлинговой машине с бензиновым мотором 2 литра, л. Новый Actyon я решил брать исключительно с дизелем. Те же 2 литра, ssangyong actyon видео тест драйв же л. По идее, ехать он должен задорнее. Не тут-то. Не соврали. До 2 мотор не тянет. То есть абсолютно.
Нажимаешь на газ, машина еле ползет. Вдруг на двух тысячах происходит резкий рывок — машина кидается вперед как ужаленная.
Появляется хорошая тяга, но после 3 оборотов она исчезает так же, как и появляется — резко и бесповоротно. То есть для активного вождения хорошо бы мотор всегда держать в этой активной зоне.
SsangYong Actyon ТЕСТ ДРАЙВ
Вроде только тронулись, а он уже перешел на вторую ssangyong actyon видео тест драйв. Более резкие нажатия на педаль газа чуть оттягивают момент переключения, но езда становится порывистой, как ветер в порту. Так и перемещаешься по городу скачками. Но, подумав пару лет менеджеры SsangYong, таки, решили вновь попытать счастья с Актион и не ошиблись, марка после рестайлинга года вновь приобрела популярность.
Итак, тест-драйв обновленного Ссанг-Йонг Ssangyong actyon видео тест драйв. В чем же заключается рестайлинг две тысячи тринадцатого года этого автомобиля?
Естественно, в первую очередь бросаются в глаза изменения экстерьера, который стал как бы еще активней, хотя точнее было бы определение агрессивней. Значительные изменения коснулись головной оптики, дело тут не ограничилось появлением модной светодиодной полоски, головная фара превратилась из блок-фары в линзованную и хоть ксенона в базовой комплектации не предполагается, но линзы в фарах как бы призывают вас заняться тюнингом оптики.
Тест драйв SsangYong Actyon Sport
Наш тест проходил на грунтовой дороге, которая была вся разбита, поэтому все внедорожные качества мне удалось оценить в полном объеме. На нашем Ssang Yong New Actyon был установлен дизельный двигатель объемом 2. Подвеска очень понравилась, проглатывала абсолютно. С геометрической проходимостью тоже все в порядке: Интерьер у New Actyon без лишних наворотов, салон собран хорошо, но материалы отделки ssangyong actyon видео тест драйв самые лучшие.
Понравилось наличие розеток 12V. Множество бардачков.