Отзывы о SsangYong Actyon Sports 2008 г.
В общем примерно в половину девятого вечера я приехал обратно, меня встретили измученные мастера и сообщили, что операция прошла успешно и пациент идет на поправку. Предложили сделать пару кругов по району с подключенным сканером для проверки машины на ходу — все оказалось в порядке, передачи переключались четко и очень мягко, ошибок не было, кроме ошибки блока управлением свечами накала. Сервисмены не взяли с меня денег за повторную замену гидроблока, за это им спасибо. Вот так трехчасовой ремонт превратился в двенадцатичасовой.
Но тем не менее я рад, что машина теперь в более-менее исправном состоянии. Планирую полностью обслужить ходовку, потому как диагностика показала что сайлентблоки и передние стойки приказали долго жить, а еще надо разобраться ssangyong actyon sports 2008 блоком управления свечами, потому как значок периодически загорается и после ночи на морозе ниже 10 градусов машина заводиться отказывается, благо установлен котел.
Больше вроде пока ничего не беспокоит, как там в песне пелось: Внешность — это ssangyong actyon sports 2008 первый же пункт о котором хочется говорить глядя на эту машину. Большинство людей сразу же говорят, что автомобиль страшный. Я и сам называю его уродцем, но если честно к внешности привыкаешь довольно-таки быстро, а вообще на мой взгляд есть машины и пострашнее — поглядите хотя бы на некоторых французов или Гранту Вот в чем корейцы точно промахнулись, так это в выборе палитры цветов.
Я бы например к такой внешности добавил что-то более яркое, но ssangyong actyon sports 2008 красного ssangyong actyon sports 2008 синего я ярких расцветок не. Может быть когда-нибудь покрашу оранжевым раптором. Салон — вот тут все более жизнерадостно. Шумка вполне приличная.
Обивка сидений — кожзам, при этом несмотря на возраст автомобиля трещины отсутствуют.
Водительское сиденье поначалу мне не очень понравилось, но регулировками я настроил его под себя и могу заявить, что оно очень удобное, лучше чем на хайлюксе, спина не затекает даже через ssangyong actyon sports 2008 часов за рулем. Вообще если сравнивать размер салона с хайлюксом у меня хайлюкс восьмого поколения, комплектация комфорт наблюдается примерный паритет — ширины хватает, может быть даже в корейце он чуть шире, но за собой я сесть не ssangyong actyon sports 2008 ни там, ни там рост см.
Остальные материалы конечно простенькие. Очень сильно не хватает нормальных подстаканников, после хайлюкса это бросается в.
Да и вообще ощущается нехватка всяких ниш для хранения мелочевки. По оснащению ситуация двоякая — с одной стороны есть такие приятные и ssangyong actyon sports 2008 вещи как подогрев сидений, зоны дворников, заднего стекла и ssangyong actyon sports 2008, полный электропакет, климатконтроль, кнопка спасибо на рычаге поворотников, парктроники. С другой стороны — отсутствует бортовой компьютер!!! Удивило отсутствие крепления ISOFIX — детское кресло пришлось крепить ремнем, в результате в поездках без ребенка приходится либо снимать его, либо слушать раздражающее дребезжание пустого кресла с ребенком ничего не дребезжит.
Еще очень не хватает противобуксовочной системы, потому как жопа у пикапа легкая и зимой бывают пробуксовки с заносами. Также в моей машине есть люк, но официалы говорят, что это какой-то корейский тюнинг, несмотря на то, что выглядит все как с завода. Тут опять же есть как плюсы, так и минусы. В первую очередь надо упомянуть турбояму — она тут огромная и поначалу доставляет кучу неудобств, пока двигатель не раскрутится дото есть в основном чувствуется на старте. Но в целом автомобиль довольно динамичный для двух литров объема, разница с хайлюксом в повседневном пользовании в глаза не бросается несмотря на практически одинаковую массу.
Из-за ssangyong actyon sports 2008 БК не могу назвать точных данных о расходе топлива, пытался посчитать по заправкам получается примерно 12 литров на сотню, у хайлюкса этот показатель в районе 9, но то юг.
Но на серпантинах актион ведет себя вполне уверенно за счет пружин в задней подвеске. Правда из-за этого он сильно проигрывает в грузоподъемности, и больше кг в кузове не повезешь. О том, что к серьезному бездорожью машина не приспособлена становиться понятно как только заглядываешь под днище — подвеска довольно хилая, особенно это касается верхних рычагов.
Но думаю, если не лезть в самые говна, то в поездке за грибами или на шашлыки машина будет чувствовать себя вполне уверенно — пока в сибири зима проверить это на практике нет возможности.
Если ssangyong actyon sports 2008 резюмировать — автомобиль довольно интересный за те деньги которые за него просят, те вложения которые я произвел после покупки на мой взгляд — вина предыдущего хозяина. Теперь главное не экономить на топливе и не лить всякую дрянь, потому как ремонт форсунок может встать в круглую сумму.
Уже понимаю, что с ликвидностью у них беда, а продавать придется рано или поздно, так как домой везти его вряд-ли буду и эти мысли немного печалят, но до этого ssangyong actyon sports 2008. Включив первую передачу я начал движение…динамика разгона данного автомобиля — ставит его в один ряд с БМВ Х5М или таурегом с 5 литровым би-турбодизелем при очень скромном расходе солярки в ssangyong actyon sports 2008 на сотню. Шумоизоляция сопоставима с мерседесом S-Klasse, а как автомобиль ведет себя ssangyong actyon sports 2008 поворотах и перестроениях — роднит его с поршем.
Удовольствие от вождения этого супер-кара доставляет истинное удовольствие…Так бы написал несчастный владелец этого чуда автопрома…А теперь слушайте правду…Видимо, дизайнер этого ведра пережрал несвежих собак, так как формы кузова откровенно ублюдочные и вызывают смешанные чувства ssangyong actyon sports 2008 и отвращения…Забравшись на плоское сиденье водителя я нашел только две регулировки…вперед-назад и спинки…ну и была рукоятка какая-то.
Завелись просто замечательно!
SsangYong Actyon Sports (СанЙонг Актион Спортс) 2008 года — обзор модели авто
Пол тычка и уже бурчим, очень порадовал быстрый разогрев сидений: Проехали 5 минут, стрелка температуры подобралась к первой риске, и заработало на все катушку отопление климат стоит на АВТО 24 гр. Коробка работает на УРА, мягко и плавно, в салоне тишина, "весь мир за стеклом", приятно играет музыка и только лениво ssangyong actyon sports 2008 самому! Переключать кнопками на руле радио-станции или треки, а дальше: Машина готова к зиме.
Налил маслице Шел хеликс Пробег скатался на свою первую максимально дальнюю поездку км за день. Ну от машины в полнейшей Эфории. В дороге 15 часов, из них за рулём 12 ч. Ну что ж подвеска супер, отрабатывает все, что поподается ей на ssangyong actyon sports 2008 Задние пассажиры умудрились даже поспать!
Сиденья как кресло дома, спина руки ноги просто не устали и ssangyong actyon sports 2008 во время езды! Климат супер работал в разных режимах и прям то, что. Впечатлений масса!
Потери и расходы: Из приятностей: Были две дальние поездки по км — все просто отлично, уровень комфорта на высоте! Климат работает отлично! Ничего не брякает, единственное в сырость сзади что-то поскрипывает резиновое.