devmobile.ru – Отзывы о SsangYong Actyon Sports года от владельцев: плюсы и минусы


Отзывы о SsangYong Actyon Sports 2008 г.

В общем примерно в половину девятого вечера я приехал обратно, меня встретили измученные мастера и сообщили, что операция прошла успешно и пациент идет на поправку. Предложили сделать пару кругов по району с подключенным сканером для проверки машины на ходу — все оказалось в порядке, передачи переключались четко и очень мягко, ошибок не было, кроме ошибки блока управлением свечами накала. Сервисмены не взяли с меня денег за повторную замену гидроблока, за это им спасибо. Вот так трехчасовой ремонт превратился в двенадцатичасовой.

Но тем не менее я рад, что машина теперь в более-менее исправном состоянии. Планирую полностью обслужить ходовку, потому как диагностика показала что сайлентблоки и передние стойки приказали долго жить, а еще надо разобраться ssangyong actyon sports 2008 блоком управления свечами, потому как значок периодически загорается и после ночи на морозе ниже 10 градусов машина заводиться отказывается, благо установлен котел.

Больше вроде пока ничего не беспокоит, как там в песне пелось: Внешность — это ssangyong actyon sports 2008 первый же пункт о котором хочется говорить глядя на эту машину. Большинство людей сразу же говорят, что автомобиль страшный. Я и сам называю его уродцем, но если честно к внешности привыкаешь довольно-таки быстро, а вообще на мой взгляд есть машины и пострашнее — поглядите хотя бы на некоторых французов или Гранту Вот в чем корейцы точно промахнулись, так это в выборе палитры цветов.

Я бы например к такой внешности добавил что-то более яркое, но ssangyong actyon sports 2008 красного ssangyong actyon sports 2008 синего я ярких расцветок не. Может быть когда-нибудь покрашу оранжевым раптором. Салон — вот тут все более жизнерадостно. Шумка вполне приличная.

Обивка сидений — кожзам, при этом несмотря на возраст автомобиля трещины отсутствуют.

ssangyong actyon sports 2008

Водительское сиденье поначалу мне не очень понравилось, но регулировками я настроил его под себя и могу заявить, что оно очень удобное, лучше чем на хайлюксе, спина не затекает даже через ssangyong actyon sports 2008 часов за рулем. Вообще если сравнивать размер салона с хайлюксом у меня хайлюкс восьмого поколения, комплектация комфорт наблюдается примерный паритет — ширины хватает, может быть даже в корейце он чуть шире, но за собой я сесть не ssangyong actyon sports 2008 ни там, ни там рост см.

Остальные материалы конечно простенькие. Очень сильно не хватает нормальных подстаканников, после хайлюкса это бросается в.

ssangyong actyon sports 2008

Да и вообще ощущается нехватка всяких ниш для хранения мелочевки. По оснащению ситуация двоякая — с одной стороны есть такие приятные и ssangyong actyon sports 2008 вещи как подогрев сидений, зоны дворников, заднего стекла и ssangyong actyon sports 2008, полный электропакет, климатконтроль, кнопка спасибо на рычаге поворотников, парктроники. С другой стороны — отсутствует бортовой компьютер!!! Удивило отсутствие крепления ISOFIX — детское кресло пришлось крепить ремнем, в результате в поездках без ребенка приходится либо снимать его, либо слушать раздражающее дребезжание пустого кресла с ребенком ничего не дребезжит.

Еще очень не хватает противобуксовочной системы, потому как жопа у пикапа легкая и зимой бывают пробуксовки с заносами. Также в моей машине есть люк, но официалы говорят, что это какой-то корейский тюнинг, несмотря на то, что выглядит все как с завода. Тут опять же есть как плюсы, так и минусы. В первую очередь надо упомянуть турбояму — она тут огромная и поначалу доставляет кучу неудобств, пока двигатель не раскрутится дото есть в основном чувствуется на старте. Но в целом автомобиль довольно динамичный для двух литров объема, разница с хайлюксом в повседневном пользовании в глаза не бросается несмотря на практически одинаковую массу.

Из-за ssangyong actyon sports 2008 БК не могу назвать точных данных о расходе топлива, пытался посчитать по заправкам получается примерно 12 литров на сотню, у хайлюкса этот показатель в районе 9, но то юг.

Но на серпантинах актион ведет себя вполне уверенно за счет пружин в задней подвеске. Правда из-за этого он сильно проигрывает в грузоподъемности, и больше кг в кузове не повезешь. О том, что к серьезному бездорожью машина не приспособлена становиться понятно как только заглядываешь под днище — подвеска довольно хилая, особенно это касается верхних рычагов.

Но думаю, если не лезть в самые говна, то в поездке за грибами или на шашлыки машина будет чувствовать себя вполне уверенно — пока в сибири зима проверить это на практике нет возможности.

Если ssangyong actyon sports 2008 резюмировать — автомобиль довольно интересный за те деньги которые за него просят, те вложения которые я произвел после покупки на мой взгляд — вина предыдущего хозяина. Теперь главное не экономить на топливе и не лить всякую дрянь, потому как ремонт форсунок может встать в круглую сумму.

Уже понимаю, что с ликвидностью у них беда, а продавать придется рано или поздно, так как домой везти его вряд-ли буду и эти мысли немного печалят, но до этого ssangyong actyon sports 2008. Включив первую передачу я начал движение…динамика разгона данного автомобиля — ставит его в один ряд с БМВ Х5М или таурегом с 5 литровым би-турбодизелем при очень скромном расходе солярки в ssangyong actyon sports 2008 на сотню. Шумоизоляция сопоставима с мерседесом S-Klasse, а как автомобиль ведет себя ssangyong actyon sports 2008 поворотах и перестроениях — роднит его с поршем.

ssangyong actyon sports 2008

Удовольствие от вождения этого супер-кара доставляет истинное удовольствие…Так бы написал несчастный владелец этого чуда автопрома…А теперь слушайте правду…Видимо, дизайнер этого ведра пережрал несвежих собак, так как формы кузова откровенно ублюдочные и вызывают смешанные чувства ssangyong actyon sports 2008 и отвращения…Забравшись на плоское сиденье водителя я нашел только две регулировки…вперед-назад и спинки…ну и была рукоятка какая-то.

Завелись просто замечательно!

SsangYong Actyon Sports (СанЙонг Актион Спортс) 2008 года — обзор модели авто

Пол тычка и уже бурчим, очень порадовал быстрый разогрев сидений: Проехали 5 минут, стрелка температуры подобралась к первой риске, и заработало на все катушку отопление климат стоит на АВТО 24 гр. Коробка работает на УРА, мягко и плавно, в салоне тишина, "весь мир за стеклом", приятно играет музыка и только лениво ssangyong actyon sports 2008 самому! Переключать кнопками на руле радио-станции или треки, а дальше: Машина готова к зиме.

ssangyong actyon sports 2008

Налил маслице Шел хеликс Пробег скатался на свою первую максимально дальнюю поездку км за день. Ну от машины в полнейшей Эфории. В дороге 15 часов, из них за рулём 12 ч. Ну что ж подвеска супер, отрабатывает все, что поподается ей на ssangyong actyon sports 2008 Задние пассажиры умудрились даже поспать!

ssangyong actyon sports 2008

Сиденья как кресло дома, спина руки ноги просто не устали и ssangyong actyon sports 2008 во время езды! Климат супер работал в разных режимах и прям то, что. Впечатлений масса!

Потери и расходы: Из приятностей: Были две дальние поездки по км — все просто отлично, уровень комфорта на высоте! Климат работает отлично! Ничего не брякает, единственное в сырость сзади что-то поскрипывает резиновое.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]