В случае если устройство запуска двигателя не дает нужный крутящий момент на коленчатый вал, следует убедиться, что узлы электрической цепи работают нормально.
Для диагностики неисправности нужно проверить: Неполадки с этими узлами могут возникнуть в случае, если при повороте ключа в замке зажигания не крутит якорь.
Также причины подобных неполадок могут возникнуть из-за обрыва обмотки тягового реле или короткого замыкания между витками.
Медленное прокручивание маховика будет еще одним вариантом неисправности, связанной с электрикой. При отсутствии видимых неисправностей деталь нужно демонтировать для более внимательного осмотра.
При осмотре стартера можно диагностировать проблемы с коллектором в виде короткого замыкания его пластин или подгорания детали.
Механические неисправности Механические неисправности диагностировать и отличить от электрических легко.
При механических неполадках проблем со стартером нет, он срабатывает при повороте ключа, но нет вращения коленчатого вала. Виновниками этих проблем будут такие детали, как: При нетипичном звуке работы стартера, деталь нужно осмотреть с ямы и с моторного отсека для выявления следующих неполадок: Существует неисправность стартера, связанная с продолжением его работы после того, как двигатель завелся.
Откручиваем клемму от генератора и от плюса аккумулятора Далее нужно разрезать хомутик и снять защелки крепящие данный провод. Подаем стартер вправо, выводя его из корпуса кожуха сцепления.
Там же рядом увидите еще один разъем, если не ошибаюсь датчик скорости, его тоже отсоединяем, чтобы не мешал. Его немного нужно вдавить и отодвинуть.
Пришлось снимать и вставлять бендикс через вилку. Ничего сложного в этом.
Раз уж разобрали, осматриваем состояние коллектора, щеток и проверяем смазку. Но самое интересное — это снятие стопорного кольца бендикса.
Советую снять кольцо, сжать его пассатижами, а потом ставить на вал. Оно скорее всего деформируется и станет не очень круглым, но если этого не сделать, на месте пассатижами оно не сожмется, так как очень упругое.