Стоит ли покупать подержанную Toyota Corolla десятого поколения — Лайфхак — АвтоВзгляд


У многих автомобилей можно заметить потеющие уплотнительные колечки форсунок.

Обслуживание и ремонт Toyota Corolla 10: приз за репутацию

Их можно поменять в сервисе, но можно и сэкономить. Топливная рампа крепится на двух болтах, которые нельзя не заметить, но тут важно заранее открутить один болт на 14, который крепит топливную трубку магистрали если смотреть на двигатель, то болт виден справа на блоке.

Без этого снять рампу не получится. Перед тем, как снять рампу, дорогое ли обслуживание тойота королла удалить с неё и вокруг всю скопившуюся пыль и грязь: После установки новых колечек рампа с форсунками ставится на место.

дорогое ли обслуживание тойота королла

Их ресурс в теории — тысяч километров. На практике обычно он такой же, но лучше их поменять заранее, до окончательного выхода из строя.

И сделать это тоже можно самому, имея четыре новые свечи, ключ на 14 а не на ! Есть вещи, с которыми бороться практически бесполезно.

дорогое ли обслуживание тойота королла

Это расход бензина и масла они немного великоватыа также небольшая течь масла в районе натяжителя цепи. В этом нет ничего криминального, и даже дорогое ли обслуживание тойота королла последней проблемой можно жить долго и счастливо.

Ходовая часть и тормоза Ходовая часть нашего автомобиля, несмотря на пробег почти в 95 тысяч, находится практически в идеальном состоянии. Александр рассказал, что к нему в сервис заезжала Королла с пробегом в тысяч, и единственным недостатком в ходовой был подтекающий амортизатор. Подвески этой машины простые: У дорестайлинговых машин иногда встречались проблемы с быстрым износом некоторых деталей, но на нашей Тойоте заведомо слабых элементов уже.

Сайлентблоки рычагов зачастую пробегают до тысяч километров, да и особой деликатности в процессе дорогое ли обслуживание тойота королла они не требуют.

Королла 9-10 лет — стоит ли?

В случае неизбежного ремонта владельцу Короллы не придётся продавать почку, цены вполне приемлемы. Например, втулка стабилизатора стоит рублей за качественный аналог и не более тысячи за оригинал, работа по замене обойдётся в те же рублей.

Облапошить официального дилера путем самостоятельной замены тормозных колодок и дисков — это добрая русская традиция. Обычно она имеет в своей основе прочное финансовое обоснование, и Королла исключением не стала.

дорогое ли обслуживание тойота королла

Тормоза у машины как нельзя лучше подходят её характеру: Гоняться за оригинальными дисками и колодками смысла. Колодки Japan Parts стоят от 1 до 1 рублей за передние и за задние, но по качеству не уступают оригиналам, цена которых составляет не менее трёх тысяч рублей.

дорогое ли обслуживание тойота королла

Та же ситуация с дисками: Стоимость замены диска в сервисе — 1колодок — Но не спешите выиграть эти рублей, пытаясь заменить задние колодки! С учётом того, что задние колодки служат дольше передних, вряд ли покупка специального инструмента будет выгодным вложением денег.

дорогое ли обслуживание тойота королла

К сожалению, со стуком в рулевой колонке придётся смириться. Это, пожалуй, единственный откровенно слабый узел десятой Короллы.

Тойота Королла отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Его хозяин обладает стальными нервами, поэтому он достаточно равнодушно ждал, когда этот электронный чудак отдохнёт и воткнёт хотя бы какую-то передачу. Естественно, на седане эта коробка вела себя так же по-хамски по отношению к водителю.

дорогое ли обслуживание тойота королла

Единственный её недостаток по очень субъективным впечатлениям — всего 4 ступени. И фильтр, и масло обойдутся в сумму около трёх тысяч за позицию. Коробка дорогое ли обслуживание тойота королла на различных моделях Toyota с начала х, зарекомендовала себя как крайне надежная, а капремонт ей требуется, в зависимости от интенсивности использования, при тысячах километров пробега. Для диагностики мастера рекомендуют время от времени проверять наличие подтеков масла из сальника насоса, который стоит между гидротрансформатором и самой коробкой.

дорогое ли обслуживание тойота королла

Что надо знать о ШРУСах? Шарнир этим способом очень легко угробить!

дорогое ли обслуживание тойота королла

А чтобы быть уверенным в только приобретаемой не новой машине, стоит дать газу именно задним ходом и с вывернутым рулём. О чём скрипит пластик?

Автомат просто неубиваемый! Двигатель 5А-FE л. При пробеге в Единственная поломка если таковой её можно считатьвыход из строя на тысячах трамлёра. Не смотря на свою простату, эта машинка настоящий друг для хорошего хозяина. Остаётся лишь сожалеть, что годы берут своё, а современный капиталистический автопром ни чего рядом стоящего не выпускает, и вряд ли уже когда будет делать!

Плохая шумоизоляция, однако она соответствует своему классу. Нет регулеровок рулевой колонки и сидений по высоте. Замена ремня ГРМ через Вместе с ним и сразу маслосъёмных колпачков на клапанах, сальника на распредвале и сальника на коленвале со дорогое ли обслуживание тойота королла маслянного насоса, прокладки крышки клапанов и прокладок свечных дорогое ли обслуживание тойота королла.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]