Глючит центральный замок — Электрика — Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум


Водительская дверь закрывается-открывается, а остальные. При установке сигнализации мне устанавливали дополнительный активатор в дверь, который дергал тягу после чего и срабатывал штатный ЦЗ, закрывающий все остальные двери.

Центральный замок

Я было подумал, что ослаб винтик и штатная тяга остается неподвижной, тогда как дополнительный привод поднимает кнопку водительской двери. Лезу в дверь. Снимаю обшивку и … далее непереводимая игра слов на местном диалекте… Электрики официального представительства УзДэу ТАК проложили провода на доп. Но из-за нехватки времени причину так и не искал. Сегодня она нашлась. Какой-то мудак установщик поставил в дверь доводчик стекол "Mangoost", запитав столь мощную нагрузку от постоянного плюса лампочки не срабатывает центральный замок на дэу матиз в двери, на которой сечение провода раза в 3 тоньше!!!

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Доводчик от чего-то не работал, поэтому я до сегоднешнего дня о его присутствии даже не догадывался. Но дело не в. Что-то в нем коротнуло в ту злополучную ночь, и в нем выгорела добрая часть платы, попутно воспламенив питавший его тонюсенький проводок.

не срабатывает центральный замок на дэу матиз

У меня ЦЗ работает и от ключа,ибо штатный переключатель сохранён. Вообще обойти эту проблему можно несколькими способами,разными по элегантности,но как правило установщики просто ленятся. Честно говоря если сигналка работает Не срабатывает центральный замок на дэу матиз от ключа не особо-то и нужен. И,должен заметить что экономят не только не Нексии,те же дела на вазах ,,Ланосах,Акцентах,да почти на всех недорогих моделях. Это в х х не экономили,особенно япы.

Но там свои заморочки. Всего-то на руб дороже,а функция ЦЗсохранена. Не срабатывает центральный замок на дэу матиз раз редактировалось Aqualung; C — задний противотуманный фонарь. Подкапотный монтажный блок Подкапотный монтажный блок находится с левой стороны, около аккумулятора. Предохранители под капотом F2 40 А — постоянное питание приборов при выключенном зажигании.

F3 10 А — бензонасос. Если при включении зажигания бензонасос не работает не слышен звук его работыпроверьте реле E, этот предохранитель и напряжение на нём. Если напряжение на предохранителе есть, доберитесь до бензонасоса и проверьте, поступает ли напряжение на него при включении зажигания. Если поступает, скорее всего нужно менять топливный насос на новый.

не срабатывает центральный замок на дэу матиз

При установке нового поменяйте также фильтр модуля насоса. Если напряжения у насоса нет, скорее всего дело в проводке, либо размыкателе цепи бензонасоса например, в установленной сигнализации. F5 10 А — резервный.

F6 20 А — вентилятор печки. Если перестала работать печка, проверьте этот предохранитель, двигатель её вентилятора, подав на него напряжение 12 В, а также ручку и тросик её привода, идущий к крану отопителя.

не срабатывает центральный замок на дэу матиз

Если печка дует холодным, этот трос мог слететь, находится с водительской стороны у центральной консоли под приборной панелью. Если скорости работы печки не регулируются, проверьте также реле C под капотом.

не срабатывает центральный замок на дэу матиз

Ещё может быть дело в воздушной не срабатывает центральный замок на дэу матиз. Чтобы удалить воздух из системы, заедьте на горку передом вверх, откройте крышку расширительного бачка и погазуйте.

На горячем двигателе будьте осторожны при открытии крышки бачка. Также дело может быть в радиаторе отопителя или засорении патрубков забора воздуха.

F7 15 А — обогрев заднего стекла. Если перестал работать обогрев, проверьте предохранитель, а также контакты в его гнезде. При плохом контакте можно подогнуть клеммы. Во многих моделях из-за отсутствия реле в цепи обогрева заднего стекла, на кнопку включения приходится большая нагрузка тока, поэтому она часто выходит из строя.

не срабатывает центральный замок на дэу матиз

Проверьте её контакты и если она перестала фиксироваться в нажатом положении, замените новой кнопкой. Добраться до неё можно сняв облицовку приборной панели или вытащив магнитолу. Лучше всего поставить реле, разгрузив тем самым кнопку.

не срабатывает центральный замок на дэу матиз

В некоторых моделях на данную кнопку установлено реле C под капотом, проверьте. Проверьте также нити элементов обогрева на отсутствие обрывов, обрывы нитей можно заклеить специальным клеем с содержанием металлов. Дело может быть и в клеммах по краям стекла, в плохом заземляющем контакте и в проводке от заднего стекла до кнопки. F8 10 А — правая не срабатывает центральный замок на дэу матиз, дальний свет. F9 10 А — левая фара, дальний не срабатывает центральный замок на дэу матиз.

Если у вас перестал гореть дальний свет при включении этого режима, проверьте эти предохранители, предохранитель F18, контакты в их гнёздах, сами лампы в фарах могли перегореть одна или две сразуреле H в подкапотном блоке и его контакты, подрулевой переключатель и его контакты. Часто теряется контакт в разъёме переключателя, отсоедините его и проверьте состояние контактов, при необходимости очистите и подогните.

Также проверьте провода, идущие от фар на отсутствие обрывов, короткого замыкания и повреждений изоляции. Ещё может пропадать минус на контакте реле H из-за окисления или выгорания дорожки в монтажном блоке.

При установке новой лампы не прикасайтесь руками к её стеклянной части, так как следы от рук при включении потемнеют. Лампы в фарах установлены двухнитиевые, одна лампа для ближнего и дальнего света, для габаритов в фарах установлены отдельные лампы меньшего размера.

F10 10 А — правая фара, ближний свет. F11 10 А — левая фара, ближний свет. Аналогично дальнему свету, кроме F F12 10 А — правая сторона, лампы габаритов. F13 10 А — левая сторона, лампы габаритов, лампы освещения госномера.

Если у вас пропал габаритный свет, проверьте эти предохранители и реле I, а также их контакты. Проверьте исправность ламп в фарах, контакты разъёмов и проводку.

Оцените статью